«САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine — при поддержке отраслевой ассоциации «Укрпиво» подписали Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по профилактике продажи пива несовершеннолетним». Инициативу также поддержали представители международных и национальных розничных торговых сетей — «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и VARUS. Впервые в истории крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместной социальной инициативы. «В рамках нашего Меморандума мы подготовили перечень важных правил для того, чтоб свести к минимуму возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. 6 правил для производителей, 6 правил для продавцов пива и 6 правил для взрослых покупателей. Итого 18 взаимосвязанных правил, добросовестное выполнение которых позволит нам всем достичь общей цели и позитивных результатов», отметил Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина». Организацией пресс-мероприятия, а также подготовкой визуальных элементов коммуникации — логотипа кампании и социального видеоролика — занималось коммуникационное агентство SPN Communications Ukraine.
Новое видео
15 Окт 2024
- Ярослава Магучих снялась в ролике киевской кондитерской
- Doritos открыл свой первый ресторан в Лос-Анджелесе
- «Золотая жила» или провал: действительно ли кроссовки продолжают восхищать маркетологов
- Звезда «50 оттенков серого» призвал взять ответственность за свои уникальные страсти
- Old Spice записал дисс-трек, чтобы вдохновить мужчин пахнуть на свой возраст
- «Заклинание для демократии»: украинцев призывали присылать самые смелые проклятия путину
- «Женщина-трофей», сексизм и объективация: пользователей соцсетей возмутила новая реклама 3-й ОШБр
14 Окт 2024