«САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine — при поддержке отраслевой ассоциации «Укрпиво» подписали Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по профилактике продажи пива несовершеннолетним». Инициативу также поддержали представители международных и национальных розничных торговых сетей — «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и VARUS. Впервые в истории крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместной социальной инициативы. «В рамках нашего Меморандума мы подготовили перечень важных правил для того, чтоб свести к минимуму возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. 6 правил для производителей, 6 правил для продавцов пива и 6 правил для взрослых покупателей. Итого 18 взаимосвязанных правил, добросовестное выполнение которых позволит нам всем достичь общей цели и позитивных результатов», отметил Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина». Организацией пресс-мероприятия, а также подготовкой визуальных элементов коммуникации — логотипа кампании и социального видеоролика — занималось коммуникационное агентство SPN Communications Ukraine.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии