«САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine — при поддержке отраслевой ассоциации «Укрпиво» подписали Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по профилактике продажи пива несовершеннолетним». Инициативу также поддержали представители международных и национальных розничных торговых сетей — «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и VARUS. Впервые в истории крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместной социальной инициативы. «В рамках нашего Меморандума мы подготовили перечень важных правил для того, чтоб свести к минимуму возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. 6 правил для производителей, 6 правил для продавцов пива и 6 правил для взрослых покупателей. Итого 18 взаимосвязанных правил, добросовестное выполнение которых позволит нам всем достичь общей цели и позитивных результатов», отметил Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина». Организацией пресс-мероприятия, а также подготовкой визуальных элементов коммуникации — логотипа кампании и социального видеоролика — занималось коммуникационное агентство SPN Communications Ukraine.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип