В рекламе французского косметического средства уставшая мама делится своими болями вперемежку с преимуществами Линидерма, благодаря которому материнство стало немного легче. Идея ролика, экзекьюшн и медиа-продвижение – дело рук креативного диджитал агентства ISD Group. В ролике креативщики оживили Пелёночный Дерматит и наглядно объяснили, почему нужно предотвращать появление этой болезни, а не лечить последствия ее появления. Двухминутный pre-roll для YouTube наполнен отсылками к известным культурным мемам и приурочен к старту продаж Линидерма в Украине, который производится международной фармацевтической компанией Acino Pharma AG.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025