В рекламе французского косметического средства уставшая мама делится своими болями вперемежку с преимуществами Линидерма, благодаря которому материнство стало немного легче. Идея ролика, экзекьюшн и медиа-продвижение – дело рук креативного диджитал агентства ISD Group. В ролике креативщики оживили Пелёночный Дерматит и наглядно объяснили, почему нужно предотвращать появление этой болезни, а не лечить последствия ее появления. Двухминутный pre-roll для YouTube наполнен отсылками к известным культурным мемам и приурочен к старту продаж Линидерма в Украине, который производится международной фармацевтической компанией Acino Pharma AG.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025