В рекламе французского косметического средства уставшая мама делится своими болями вперемежку с преимуществами Линидерма, благодаря которому материнство стало немного легче. Идея ролика, экзекьюшн и медиа-продвижение – дело рук креативного диджитал агентства ISD Group. В ролике креативщики оживили Пелёночный Дерматит и наглядно объяснили, почему нужно предотвращать появление этой болезни, а не лечить последствия ее появления. Двухминутный pre-roll для YouTube наполнен отсылками к известным культурным мемам и приурочен к старту продаж Линидерма в Украине, который производится международной фармацевтической компанией Acino Pharma AG.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев