Украинские креативщики приложили руку к клипу с 1 млн просмотров за день.
20 Сен 2017, 09:44

Украинские креативщики приложили руку к клипу с 1 млн просмотров за день.

Новый музыкальный клип певицы Риты Оры и диджея Авичи Lonely Together уже собрал более 2 млн просмотров за 2 дня на YouTube. Видео было создано с участием киевского постпродакшена Kiev Postproduction. В последнее время киевские продакшены все чаще фигурируют в работе с крупными брендами, а в качестве локации выбор падает на Киев. Напомним, над новой рекламой для бренда Diesel работали Family Production, а съемки проходили в Киеве на Подольско-Воскресенском мосту. Рекламу новых Apple Watch сняли на железнодорожном вокзале Киева. Над роликом работал киевский продакшн Radioaktivefilm. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео