Украинские креативщики приложили руку к клипу с 1 млн просмотров за день.
20 Сен 2017, 09:44

Украинские креативщики приложили руку к клипу с 1 млн просмотров за день.

Новый музыкальный клип певицы Риты Оры и диджея Авичи Lonely Together уже собрал более 2 млн просмотров за 2 дня на YouTube. Видео было создано с участием киевского постпродакшена Kiev Postproduction. В последнее время киевские продакшены все чаще фигурируют в работе с крупными брендами, а в качестве локации выбор падает на Киев. Напомним, над новой рекламой для бренда Diesel работали Family Production, а съемки проходили в Киеве на Подольско-Воскресенском мосту. Рекламу новых Apple Watch сняли на железнодорожном вокзале Киева. Над роликом работал киевский продакшн Radioaktivefilm. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость