Украинские креативщики предлагают клиентам заполнить бриф с помощью бота.
16 Фев 2018, 10:19

Украинские креативщики предлагают клиентам заполнить бриф с помощью бота.

Коммуникационное агентство prcom запустило в Facebook Messenger собственного бота. По запросу пользователя бот рассказывает об услугах агентства и помогает найти информацию о его кейсах, клиентах и последних новостях. При необходимости, он подключит к разговору администратора либо свяжет непосредственно с руководителем агентства. Те, кому необходимы PR-услуги, могут через бота оформить заявку на работу с агентством. При выборе пункта меню «Заказать услугу» он предложит сразу же заполнить бриф, указать задачу, целевую аудиторию, предполагаемый бюджет и другие параметры кампании. После отправки сообщения заявка передаётся сотрудникам prcom для дальнейшей обработки, обратную связь также можно получить через Messenger.

«Чат-бот – это бесценный дар передовых технологий современным SMMщикам. Особенно тем специалистам, которые занимаются продвижением крупных брендов в социальных сетях. С одной стороны, это способ избавиться от рутинных задач, а с другой стороны – автоматизировать обработку заявок от пользователей. Бизнес также заинтересован в подобных инструментах, ведь человек, посылая бренду запрос, ожидает получить ответ как можно быстрее. И чат-бот тут становится настоящим спасением, позволяя моментально отвечать на десятки типичных вопросов ежедневно», – отмечает Кристина Синеокая, SMM Head коммуникационного агентства prcom.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость