Украинские креативщики и музыканты начали борьбу с контрабандой.
16 Мар 2017, 15:23

Украинские креативщики и музыканты начали борьбу с контрабандой.

Креативное агентство Tabasco инициировало социальный проект вместе с музыкальным коллективом DZIDZIO. По сюжету «двоечники» — Грубый и Худой — решили забросить учебу и заняться контрабандой. Их одноклассник Очкарик, который все время страдал от своих сверстников, выбрал совсем другой путь. Много лет пройдет, прежде чем жизнь подарит им еще одну встречу — и тогда окончательно станет ясно, кто из них сделал правильный выбор! «Мы использовали силу селебрити, чтобы вывести на повестку дня тему контрабанды, которая уже является бичом Украины в самых разных проявлениях», — отметил Александр Смирнов, креативный директор Tabasco. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Это болезненная правда жизни, о том, как люди пытаются зарабатывать. Мы специально написали песню «Банда-Банда», чтобы молодежь задумалась, поняла, что надо учиться, а не заниматься ерундой», – рассказывает Дзидзьо.  

Расскажите друзьям про новость