Международный конкурс в области рекламы и дизайна ADC*E, который ежегодно проводит европейский клуб арт-директоров, подвел итоги и наградил лучшие работы креативных агентств Европы. В этом году четыре украинских агентства вошли в шорт-листы и получили звание Nomination Winners. Среди них интерактивные сайты VGNC для группы Океан Эльзы и ISD Group для Nurofen. И две работы в категории дизайн: Tough Slate Design за 2-in-1 Annual Report и Saatchi & Saatchi Ukraine за работу Daily Experiment, которая также получила золото на Golden Drum. Гран-при конкурса досталось Leo Burnett London за #likeagirl.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн