Международный конкурс в области рекламы и дизайна ADC*E, который ежегодно проводит европейский клуб арт-директоров, подвел итоги и наградил лучшие работы креативных агентств Европы. В этом году четыре украинских агентства вошли в шорт-листы и получили звание Nomination Winners. Среди них интерактивные сайты VGNC для группы Океан Эльзы и ISD Group для Nurofen. И две работы в категории дизайн: Tough Slate Design за 2-in-1 Annual Report и Saatchi & Saatchi Ukraine за работу Daily Experiment, которая также получила золото на Golden Drum. Гран-при конкурса досталось Leo Burnett London за #likeagirl.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора