Международный конкурс в области рекламы и дизайна ADC*E, который ежегодно проводит европейский клуб арт-директоров, подвел итоги и наградил лучшие работы креативных агентств Европы. В этом году четыре украинских агентства вошли в шорт-листы и получили звание Nomination Winners. Среди них интерактивные сайты VGNC для группы Океан Эльзы и ISD Group для Nurofen. И две работы в категории дизайн: Tough Slate Design за 2-in-1 Annual Report и Saatchi & Saatchi Ukraine за работу Daily Experiment, которая также получила золото на Golden Drum. Гран-при конкурса досталось Leo Burnett London за #likeagirl.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения