07 Авг 2017, 15:18

Украинские игроки OOH очертили будущее отрасли.

В конце июля 2017 года прошла первая встреча «ПЛАТФОРМЫ интегрированных решений для рынка ООН», которую инициировала компания Big Board Ukraine. Инициаторы ПЛАТФОРМЫ отмечают, что понимание необходимости изменений в отрасли привело к созданию открытой площадки для общения и поиска интегрированных решений. На встречу пришли представители всех секторов отраслевой экосистемы OOH (out-of-home) – рекламодатели (Киевстар, Nissan, Агромат, Mondelez), агентства (Performics, Media Scope, Media Direction, ZenithOptimedi, GroupM, Starcom, UM АDV Group, Концепт-Медиа), операторы (Big Board, ПраймГрупп, Луверс, Октагон, Перехид Аутдор); исследователи (DOORS consulting, Kwendi Media Audit); общественность, представители отраслевых и гражданских организаций (USAID, GIZ, Фонд «Східна Європа», Ассоциация операторов наружной рекламы; архитекторы, урбанисты, Институт  развития города, Полтава); муниципалитет  – КМДА, «Киевреклама». Результатами работы первой диалоговой встречи «ООН 2.0: будущее отрасли» стали совместные решения всех участников относительно шагов, которые необходимо сделать. Участники отмечают, что будущее отрасли все участники рынка видят похоже: все хотят развития, системности и прозрачности, хотят создания комфортной городской среды и готовы к следующим шагам.

К 2020 году участники хотят видеть отрасль такой:

  • Растущий рынок
  • Инновационные технологии
  • Культура взаимодействия бизнеса-общества-государства
  • Единая актуальная база носителей
  • Бьютификация города
  • Консолидация рынка
  • Качественные исследования
  • Гарантии долгосрочных инвестиций
  • Прозрачное и качественное законодательство
  • Автоматизация процессов
  • Структуризация рынка
  • Рост профессионализма для эффективности рынка

Участники платформы актуализировали необходимость «перезагрузки» отрасли и наметили конкретные шаги для реализации этой цели. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео