Украинские финалисты PromaxBDA Europe Awards 2017.
20 Фев 2017, 17:09

Украинские финалисты PromaxBDA Europe Awards 2017.

Ежегодный конкурс определился с шорт-листом, в который вошли кампании трех украинских каналов: 1+1 медиа, «Украина» и ICTV. Среди финалистов промо кампания фильма «Расщепленные на атомы», специальный проект «День, когда мы потеряли все» и промо-кампания проекта «Чернобыль — национальный код трагедии», приуроченные к 30-ой годовщине Чернобыльской трагедии. Также в шорт-лист вошла кампания осеннего сезона концертов «Дизель Шоу» от ICTV.

1+1 медиа сняли отдельное видео промо кампании фильма «Расщепленные на атомы», а также инициировали международную социальную инициативу под названием «День, когда мы потеряли все», включившей в себя сайт, на котором почасово отражались события, которые происходили до и после катастрофы, а также социальный видеоролик, рассказывающий об ужасающих последствиях трагедии. В течение суток в эфире и социальных сетях телеканала 1+1 выходили специальные ролики, которые воспроизводили события в хронологической последовательности, что произошли 30 лет назад.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании «Дизель Шоу» от ICTV в эфире телеканала стартовал видеоролик, в котором актеры «Дизель Студио» предстали в образе греческих богов. Идея ролика заключалась в том, что каждую пятницу боги веселья и хорошего настроения в лице актеров спускаются с Олимпа, чтобы порадовать зрителей новыми скетчами и свежими концертными номерами. Слоган промокампании – «Они прилетают по пятницам».

В категории «Промо документальной или фактологической программы» команда 1+1 медиа соревнуется с Discovery Creative London, National Geographic UK и другими. В категории «Кампания специального события» с NBCUNIVERSAL Germany, Discovery Communications Germany и другими. Канал  ICTV  соревнуется с BBC Worldwide (сериал «Шерлок»), Bond Street Film Stockholm (C-More Wimbledone Nostalgia), SPT Networks AXN Central Europe (AXN 2016 Halloween Nights Campaign и AXN Ghostbusters Movies Campaign 2016), HBO (Golden Life Season и HBO Nordic Spokesperson Campaign) в категории Programme Promotion («Промо телепрограммы»).  

 

Расскажите друзьям про новость