Ежегодный конкурс определился с шорт-листом, в который вошли кампании трех украинских каналов: 1+1 медиа, «Украина» и ICTV. Среди финалистов промо кампания фильма «Расщепленные на атомы», специальный проект «День, когда мы потеряли все» и промо-кампания проекта «Чернобыль — национальный код трагедии», приуроченные к 30-ой годовщине Чернобыльской трагедии. Также в шорт-лист вошла кампания осеннего сезона концертов «Дизель Шоу» от ICTV.
1+1 медиа сняли отдельное видео промо кампании фильма «Расщепленные на атомы», а также инициировали международную социальную инициативу под названием «День, когда мы потеряли все», включившей в себя сайт, на котором почасово отражались события, которые происходили до и после катастрофы, а также социальный видеоролик, рассказывающий об ужасающих последствиях трагедии. В течение суток в эфире и социальных сетях телеканала 1+1 выходили специальные ролики, которые воспроизводили события в хронологической последовательности, что произошли 30 лет назад.
В рамках кампании «Дизель Шоу» от ICTV в эфире телеканала стартовал видеоролик, в котором актеры «Дизель Студио» предстали в образе греческих богов. Идея ролика заключалась в том, что каждую пятницу боги веселья и хорошего настроения в лице актеров спускаются с Олимпа, чтобы порадовать зрителей новыми скетчами и свежими концертными номерами. Слоган промокампании – «Они прилетают по пятницам».
В категории «Промо документальной или фактологической программы» команда 1+1 медиа соревнуется с Discovery Creative London, National Geographic UK и другими. В категории «Кампания специального события» с NBCUNIVERSAL Germany, Discovery Communications Germany и другими. Канал ICTV соревнуется с BBC Worldwide (сериал «Шерлок»), Bond Street Film Stockholm (C-More Wimbledone Nostalgia), SPT Networks AXN Central Europe (AXN 2016 Halloween Nights Campaign и AXN Ghostbusters Movies Campaign 2016), HBO (Golden Life Season и HBO Nordic Spokesperson Campaign) в категории Programme Promotion («Промо телепрограммы»).