Как уже отмечали iVOX Ukraine и медиа агентство MD|OMD, за украинской сборной будут следить 59% украинцев. Люди в возрасте от 30 до 44 лет планируют собраться с друзьями в домашней обстановке за просмотром Евро 2016 (62%), или будут следить за играми наедине (59%). Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет предпочитают смотреть Евро 2016 дома с друзьями (76%) или ходить компаниями в бары (54%). Фан-зоны планируют посетить 14% украинских болельщиков этой возрастной группы. Согласно опросу, 32% почитателей футбола смотрят матчи на трезвую голову и пьют соки и газировки; 15% употребляют алкоголь. Фаворитом среди футбольных напитков является пиво: 68% украинских болельщиков ответили, что пьют его во время матчей. Топ пивных брендов по версии футбольных фанатов выглядит так: на первом месте «Львовское» — его предпочитают 42% украинских болельщиков. «Черниговское» выбирают 31% респондентов, 20% футбольных фанатов пьют «Оболонь». 19% опрошенных отметили, что обычно во время матчей потребляют Staropramen, причем эта марка больше по душе болельщицам. Robert Doms нравится 19% респондентов. Любимые снеки украинских болельщиков — орешки (48%), чипсы (47%) и семечки (41%). Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет больше, чем представители других возрастных групп, предпочитают есть во время просмотра матчей: только 5% ответили, что ничего не едят, когда смотрят футбол.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится