Украинские болельщики смотрят Евро 2016 дома, с пивом и орешками.
15 Июн 2016, 07:50

Украинские болельщики смотрят Евро 2016 дома, с пивом и орешками.

Как уже отмечали iVOX Ukraine и медиа агентство MD|OMD, за украинской сборной будут следить 59% украинцев. Люди в возрасте от 30 до 44 лет планируют собраться с друзьями в домашней обстановке за просмотром Евро 2016 (62%), или будут следить за играми наедине (59%). Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет предпочитают смотреть Евро 2016 дома с друзьями (76%) или ходить компаниями в бары (54%). Фан-зоны планируют посетить 14% украинских болельщиков этой возрастной группы. Согласно опросу, 32% почитателей футбола смотрят матчи на трезвую голову и пьют соки и газировки; 15% употребляют алкоголь. Фаворитом среди футбольных напитков является пиво: 68% украинских болельщиков ответили, что пьют его во время матчей. Топ пивных брендов по версии футбольных фанатов выглядит так: на первом месте «Львовское» — его предпочитают 42% украинских болельщиков. «Черниговское» выбирают 31% респондентов, 20% футбольных фанатов пьют «Оболонь». 19% опрошенных отметили, что обычно во время матчей потребляют Staropramen, причем эта марка больше по душе болельщицам. Robert Doms нравится 19% респондентов. Любимые снеки украинских болельщиков — орешки (48%), чипсы (47%) и семечки (41%). Молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет больше, чем представители других возрастных групп, предпочитают есть во время просмотра матчей: только 5% ответили, что ничего не едят, когда смотрят футбол.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость