22 Дек 2011, 15:34

Украинские порталы подробнее рассказали, почему не верят ВРК

КП-Медиа, I.ua, digital ventures и РБК-Украина усомнились в результатах рейтинга Интернет Медиа агентств Украины, составленного ВРК.

Украинские порталы подробнее рассказали, почему не верят ВРК

 

КП-Медиа, I.ua, digital ventures и РБК-Украина усомнились в результатах рейтинга Интернет Медиа агентств Украины, составленного ВРК. Сегодня руководство порталов обратилось с к Максиму Лазебнику, директору ВРК, с просьбой объяснить «феномен» появления на пятой позиции рейтинга агентства ОК Интернет или внести коррективы в рейтинг.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

MMR обратился за комментариями ко всем участникам дискуссии. Виталий Гордуз, генеральный директор КП-Медиа (Bigmir.net и Korrespondent.net) сообщил, что открытое письмо, отправленное Лазебнику, решили сразу же опубликовать в интернете, поскольку авторы письма «привыкли быстро реагировать». В то же время письмо в ВРК было опубликовано только сегодня, спустя 1,5 месяца после обнародования рейтинга. «Мы сверяли данные и консолидировали позицию», — объяснил Гордуз такую задержку.

 

При этом, по словам Максима Хомутина, директора портала I.UA, письмо носит уведомительный характер, поэтому ответ ВРК на него для порталов не так важен, прежде всего они хотели показать, что рынок не согласен с позицией ОК Интернет в рейтинге.»

 

В то же время какой-то ответной реакции от ВРК порталы ожидают. «ВРК необходимо, возможно, что-то поменять в методике, а то в следующем году все РА умножат свой биллинг на 5, и будет у нас «стремительный рост рынка», — считает Хомутин.

 

Представители порталов полностью согласны с расстановкой сил в первой тройке рейтинга, но позиция агентства ОК Интернет по их мнению «полностью противоречат как внутренней информации компаний, так и общерыночной». По их данным объемов размещенной рекламы агентство вообще не занимает какой-либо позиции не только в первой пятерке, но и находится далеко позади десятки крупнейших агентств.

 

Компании заявляют, что у них возникло сомнение относительно добросовестности подачи информации при составлении рейтинга, и они подозревают, что тут имело место манипулирование данными.

 

Руководство ОК Интернет пока отказывается комментировать ситуацию. Позицию Максима Лазебника читайте завтра на MMR.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео