Премия для награждения самых выдающихся достижений профессионалов в области PR и коммуникаций в своей области назвала победителей, среди которых были украинские агентства.
Коммуникационное агентство M&P Communications получило награду в категории Launch с кейсом запуска игровой консоли нового поколения PS5 от компании PlayStation. Из более чем 800 заявок, были выбраны 5 финалистов, в том числе и коммуникационное агентство из Украины. За главный приз боролись кейсы Sony Interactive Entertainment, Bayer, Opel Automobile, Polestar, The Macallan.
За год работы над запуском игровой консоли и новых игровых релизов, команде удалось добиться реализации 5 кампаний, запуска 22 спецпроектов, публикации 730 материалов и 100 обзоров. Десятки платных и бартерных интеграций с блогерами и селебрити с показателями 5,6 млн. платного и 20 млн. общего охвата аудитории.
Be-it Agency получили награду в категории Internal Communications за работу для McDonald’s Ukraine The planet admires you!
Целью кампании для McDonald’s “Планета в восторге от тебя” было рассказать 10 тысячам сотрудникам о сортировке отходов в залах ресторанов. Для этого реализовали edutainment-кампанию с фановыми тестами, вебинарами и отзывами от селебрити. А еще сами написали песню, сделали кастинг среди команд ресторанов и сняли клип, вышедший за пределы внутренней коммуникации и ставший вирусным.
Еще одну награду получило агентство Gres Todorchuk за кейс для Новой Почты за «Марафон для всех». Пробежать смог и Сергей Волевач, пострадавший в ужасном ДТП. Для этого Сергею надели VR-очки, через которые он мог наблюдать, как за него дистанцию пробегает трехкратный чемпион по легкой атлетике Сергей Лебедь.