Украинские победители European Excellence Awards 2020
09 Дек 2020, 15:25
PR

Украинские победители European Excellence Awards 2020

Престижная европейская премия, специализирующаяся на PR и коммуникациях, назвала победителей этого года. В числе победителей и украинские работы.

Так, как в категории «Телекоммункации» победу завоевала онлайн-школа мобильной грамотности «Смартфон для родителей» от Киевстара.

Еще один обладатель золотой статуэтки в категории «Польша, Украина, Молдова» (Poland, Ukraine, Republic of Moldova). — кампания «Лицо пандемии» от Vandog agency.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Лицо пандемии» — это национальная кампания солидарности, призванная показать всех, кто оказался на передовой реагирования на COVID-19: медицинских и социальных работников, кассиров, почтальонов, курьеров, а также тех украинцев, которые уже переболели. Их фото появились на внешних рекламных носителях, фасадах зданий по всей Украине и в социальных сетях. Позже портреты героев «ожили» и рассказали свои истории в соцсетях.

Концепцию кампании разработали для UNICEF Ukraine. Реализацию поддержали Министерство культуры, Министерство социальной политики, Министерство здравоохранения, Укринформ, Интерньюс, ТРЦ «Гулливер». Кампания прошла при поддержке USAID.

В категории Change Communications победу получила кампания для UAnimals от Gres Todorchuk. Проект привлек внимание к проблеме выжигания сухой травы.

Кампания по противодействию коронавируса «Коронавирус_инфо» от Института когнитивного моделирования вошла в шорт-лист сразу в двух номинациях. Кейс вошел в пятерку самых эффективных кампаний в категориях «Управление проблемами и репутацией (COVID-19)» и «Многоканальные коммуникации».

«Коронавирус_инфо» стал эффективным механизмом информирования украинцев об угрозах COVID-19 и мер по его предупреждению. За 3 дня сообщество «Коронавирус_инфо» в Viber стала самым крупным, а Telegram канал вошел в рейтинг самых достоверных каналов о COVID-19 в мире. Кампания объединила десятки общественных деятелей и социально-ответственных компаний. В общем информационная кампания против COVID-19 охватила 27,7 миллиона украинцев.

В шортлисте также проект ДТЭК Энерго «Герои в изоляции» в номинации «Энергия и окружающая среда» (Energy & Environment) и проект ДТЭК Сети #СвітліСправи в номинациях Change Communications и «Польша, Украина, Молдова» (Poland, Ukraine, Republic of Moldova).

Расскажите друзьям про новость