Украинские интернет-пользователи назвали «1+1» и «Интер» перезагруженными рекламой
27 Апр 2011, 12:49

Украинские интернет-пользователи назвали «1+1» и «Интер» перезагруженными рекламой

По результатам социологического исследования «Украинцы и реклама», проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media среди интернет-пользователей Украины, 52% респондентов считают наиболее загруженным рекламой канал «1+1», второе место досталось телеканалу «Интер» с 50%.


Недалеко ушли каналы «СТБ», «ICTV» и «Новый канал», на загрузку которых обратили внимание около 40% опрошенных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Исследование было проведено в 2010г.  методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

 

Общую картину исследования можно увидеть на диаграмме.

 

 

Напомним, в марте 2011 года «МедиаБизнес» писал о еще одном исследовании Nirvana Media.

 

Согласно ему, 50% украинцев считают качество рекламы на украинском ТВ не соответствующим мировым стандартам.  А 27% респондентов ответили, что отечественная ТВ-реклама — низкого качества.

 

Расскажите друзьям про новость