Шоу было впервые показано в день празднования одного из самых важных местных праздников Eid Mubarak и будет транслироваться каждый вечер в течении июня.
Здание Бурдж-Халифа – это самый высокий небоскрёб в мире высотой 828 метров. К тому же, это самый дорогой рекламный носитель в мире.
«Мы мечтали увидеть свое творчество на этом величественном строении.Первая попытка была в 2017 году, мы участвовали в тендере, сделали концепты, но наша работа не прошла. В этот раз мы выиграли. Работа над проектом для Бурдж-Халифа длилась полтора месяца, над ней трудилось девять дизайнеров. Контент был сделан не только с учетом сложной геометрии здания – мы должны были рассчитать где будут стоять зрители. Само здание покрыто большим количеством LED-экранов, нам нужно было учесть каждый доступный пиксель этих LED-экранов, учесть их стыки, чтобы рисунок сохранялся максимально целостным. В общем, несмотря на целый ряд технических ограничений, в итоге все вышло супер. Буквально за несколько дней показа шоу мы в десятки раз увеличили трафик на нашей Facebook странице и YouTube-канале, количество выложенных в сеть съемок нашего контента на телефон мы уже перестали считать. Репосты перевалили за 1000, а показы исчисляются сотнями тысяx», – рассказывает Остап Хитрук, основатель и креативный директор Magic Innovations .
В планах Magic Innovations – сделать проекционные шоу на самые знаменитые архитектурные сооружения в мире, такие как Статую Свободы, Пизанскую башню, Колизей и Пирамиды.
Стоит отметить, что студия впервые засветилась на мировой арене после того, как взяла первое место на Берлинском фестивале света. Также в этом году на церемонии APEX Awards в Las Vegas команда взяла золото, серебро и гран-при за контент года. Напомним, что в 2017 году в Украине был установлен национальный рекорд за самую большую национальную проекцию – 3D шоу на Родину Мать по случаю Евровидения-2017.