В середине сентября Love.ua насчитала свой первый миллион пользователей. Проект стартовал в 2014 году и изначально разрабатывался как сервис знакомств. В «наследство» от прежнего сайта новая соцсеть получила главную страницу и некоторый функционал, позволяющий легко искать людей по различным параметрам. По словам руководителя проекта — киевлянина Андрея Морозова, его команда уже завершает внедрение «групп», которые позволят пользователям объединяться по интересам. Кроме того, в самое ближайшее время сервис обзаведется другими стандартными функциями социальных сетей, в частности, расширенной поддержкой мультимедийного контента (аудио, видео и др.). Пиковый рост регистраций в Love.ua пришелся на 2015 год, а сейчас проект ежедневно пополняется тысячами новых пользователей. Таким образом, уже в начале следующего года соцсеть сможет объединить уже два миллиона украинцев и пользователей из других стран. Проект пока доступен на английском, русском и украинском языках. Благодаря технологии для определения местонахождения пользователя пользователь сразу видит локализацию сайта на родном языке. В планах разработчиков внедрить на сайте уникальную функцию — поиск людей по фотографии. Пользователю достаточно будет загрузить фотографию, и система найдет снимки наиболее похожих зарегистрированных пользователей. Сейчас эта функция работает в тестовом режиме. Напомним, ранее прекратила свое существование украинская сеть Ukrainians, а ее разработчики сообщили о создании новой соцсети ЄСВОЄ.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии