Украинская студия по разработке дополненной реальности Areyes стала официальным партнером Facebook Spark Network. Теперь у компаний и брендов, сотрудничающих со студией, появится доступ к эксклюзивной поддержке от Facebook.
Также партнеру Facebook Spark Network доступны возможности:
- Прямой доступ к продуктовым командам Facebook
- Подключение к комьюнити бизнес-партнеров Facebook
- Эксклюзивный доступ к тестированию новых AR-продуктов Facebook
- Прямой доступ к ведущим криэйторам экосистемы Facebook Spark Network
- Возможность совместного маркетинга с Facebook Spark AR.
“Партнерство командой Facebook — лучшее доказательство качества и уровня наших работ. Данное событие стало следующим этапом в развитии нашей студии”, — отметил Александр Сурнин, CEO студии Areyes.
Что такое Facebook Spark Network?
Facebook Spark AR — это платформа дополненной реальности, которая позволяет легко создавать AR-эффекты для мобильных камер. По сути, это новый Unity в мире AR.
Сегодня Spark AR — это крупнейшая платформа для мобильного AR, с более чем 400 000 создателей со всего мира, 1.2 миллиона AR-эффектов, которые за три месяца просматривают более 150 миллиардов человек.
Как компании могут использовать эффекты Spark AR для Instagram и Facebook?
Есть много причин, по которым AR — мощный новый маркетинговый инструмент для бизнеса, но одна из самых важных связана со свободой творчества. Когда дело доходит до AR, открывается огромное количество возможностей и идей!
“У этой технологии множество приложений, которые позволяют ненавязчиво знакомить людей с товарами или услугами. Например, косметические бренды могут использовать AR, чтобы позволить своим подписчикам виртуально «примерить» макияж, мебельные компании — чтобы показать, как их товары будут выглядеть в доме потенциального покупателя, а fashion-бренды могут использовать AR для создания виртуальных примерочных, позволяющих увидеть, насколько одежда или аксессуары подходят людям, — подчеркнул Александр Сурнин.
По его словам, нельзя забывать и об эмоциональной ценности AR. “Теперь компаниям станет куда проще налаживать персонализированные отношения с клиентами, что, в свою очередь, приведет к существенному росту продаж” – уверен руководитель студии Areyes.