Украинская студия Areyes стала официальным партнером Facebook
28 Окт 2020, 16:59

Украинская студия Areyes стала официальным партнером Facebook

Украинская студия по разработке дополненной реальности Areyes стала официальным партнером Facebook Spark Network. Теперь у компаний и брендов, сотрудничающих со студией, появится доступ к эксклюзивной поддержке от Facebook.

Также партнеру Facebook Spark Network доступны возможности:

  1. Прямой доступ к продуктовым командам Facebook
  2. Подключение к комьюнити бизнес-партнеров Facebook  
  3. Эксклюзивный доступ к тестированию новых AR-продуктов Facebook 
  4. Прямой доступ к ведущим криэйторам экосистемы Facebook Spark Network
  5. Возможность совместного маркетинга с Facebook Spark AR.

“Партнерство командой Facebook — лучшее доказательство качества и уровня наших работ. Данное событие стало следующим этапом в развитии нашей студии”, — отметил Александр Сурнин, CEO студии Areyes.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Что такое Facebook Spark Network? 

Facebook Spark AR — это платформа дополненной реальности, которая позволяет легко создавать AR-эффекты для мобильных камер. По сути, это новый Unity в мире AR.

Сегодня Spark AR — это крупнейшая платформа для мобильного AR, с более чем 400 000 создателей со всего мира, 1.2 миллиона AR-эффектов, которые за три месяца просматривают более 150 миллиардов человек.

Как компании могут использовать эффекты Spark AR для Instagram и Facebook?

Есть много причин, по которым AR — мощный новый  маркетинговый инструмент для бизнеса, но одна из самых важных связана со свободой творчества. Когда дело доходит до AR, открывается огромное количество возможностей и идей!

“У этой технологии множество приложений, которые позволяют ненавязчиво знакомить людей с товарами или услугами. Например, косметические бренды могут использовать AR, чтобы позволить своим подписчикам виртуально «примерить» макияж, мебельные компании — чтобы показать, как их товары будут выглядеть в доме потенциального покупателя, а fashion-бренды могут использовать AR для создания виртуальных примерочных, позволяющих увидеть, насколько одежда или аксессуары подходят людям,  — подчеркнул Александр Сурнин.

По его словам, нельзя забывать и об эмоциональной ценности AR. “Теперь компаниям станет куда проще налаживать персонализированные отношения с клиентами, что, в свою очередь, приведет к существенному росту продаж” – уверен руководитель студии Areyes.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel