Украинская студия Areyes стала официальным партнером Facebook
28 Окт 2020, 16:59

Украинская студия Areyes стала официальным партнером Facebook

Украинская студия по разработке дополненной реальности Areyes стала официальным партнером Facebook Spark Network. Теперь у компаний и брендов, сотрудничающих со студией, появится доступ к эксклюзивной поддержке от Facebook.

Также партнеру Facebook Spark Network доступны возможности:

  1. Прямой доступ к продуктовым командам Facebook
  2. Подключение к комьюнити бизнес-партнеров Facebook  
  3. Эксклюзивный доступ к тестированию новых AR-продуктов Facebook 
  4. Прямой доступ к ведущим криэйторам экосистемы Facebook Spark Network
  5. Возможность совместного маркетинга с Facebook Spark AR.

“Партнерство командой Facebook — лучшее доказательство качества и уровня наших работ. Данное событие стало следующим этапом в развитии нашей студии”, — отметил Александр Сурнин, CEO студии Areyes.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Что такое Facebook Spark Network? 

Facebook Spark AR — это платформа дополненной реальности, которая позволяет легко создавать AR-эффекты для мобильных камер. По сути, это новый Unity в мире AR.

Сегодня Spark AR — это крупнейшая платформа для мобильного AR, с более чем 400 000 создателей со всего мира, 1.2 миллиона AR-эффектов, которые за три месяца просматривают более 150 миллиардов человек.

Как компании могут использовать эффекты Spark AR для Instagram и Facebook?

Есть много причин, по которым AR — мощный новый  маркетинговый инструмент для бизнеса, но одна из самых важных связана со свободой творчества. Когда дело доходит до AR, открывается огромное количество возможностей и идей!

“У этой технологии множество приложений, которые позволяют ненавязчиво знакомить людей с товарами или услугами. Например, косметические бренды могут использовать AR, чтобы позволить своим подписчикам виртуально «примерить» макияж, мебельные компании — чтобы показать, как их товары будут выглядеть в доме потенциального покупателя, а fashion-бренды могут использовать AR для создания виртуальных примерочных, позволяющих увидеть, насколько одежда или аксессуары подходят людям,  — подчеркнул Александр Сурнин.

По его словам, нельзя забывать и об эмоциональной ценности AR. “Теперь компаниям станет куда проще налаживать персонализированные отношения с клиентами, что, в свою очередь, приведет к существенному росту продаж” – уверен руководитель студии Areyes.

Расскажите друзьям про новость