Украинская ТВ-реклама стала хитом на YouTube
Не так давно MMR о том, что компания “Новые продукты” совместно с агентством Adventa Lowe создала рекламный ролик для торговой марки Mojo.
ТВ-ролик в японском стиле с девочками, поющими караоке и живым лаймом настолько пришелся по вкусу украинской интернет-аудитории, что стал настоящим хитом на YouTube. За месяц это видео посмотрели более 160 000 человек. И это только официальная версия, если не считать репостов.
Как показывает статистика, вирусный эффект был достигнут во многом благодаря социальной сети ВКонтакте.
Возможно, авторы ролика вдохновились успехом японской рекламы прохладительного коктейля, сделанной в схожем стиле.
Команда:
Группа Компаний «Новые Продукты»
Групп-бренд-менеджер: Игорь Кустовский
Креативный директор: Александр Стрижельчик
Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Евгений Гожейший
Арт-директор: Майкл Звегинцев
Старший копирайтер: Евгений Пахмутов
Копирайтер: Антон Макковейский
Дизайнер: Станислава Капитоненко
Продюсер: Иван Гончарук
Эккаунт-директор: Анна Балычева
Эккаунт-менеджер: Елена Джангирян
Adrenalin Brothers
Продюсер: Константин Салащенко, Кристина Тамаря
Режиссер: Burint Ramany
Оператор: Bird