Украинская сеть супермаркетов назвала чеснок в честь пары, которая познакомилась на ее сайте знакомств
15 Фев 2024, 17:05

Украинская сеть супермаркетов назвала чеснок в честь пары, которая познакомилась на ее сайте знакомств

Сеть супермаркетов «Сильпо» дала новое название чесноку во всех своих магазинах — «Чеснок семьи Бутовых». Продукт назвали в честь Анастасии и Максима Бутовых, которые нашли друг друга на сайте гастрономических знакомств и поженились.

В феврале 2022 года «Сильпо» впервые запустил сайт знакомств, на котором пользователи получают потенциальную пару по общим предпочтениям в еде. Анастасия из Житомира зарегистрировалась на сайте и написала Максиму 14 февраля 2022 года. На сайте знакомств их объединил «адский чеснок».

Вскоре после знакомства Насти и Максима на Украине началась полномасштабная война. Девушка тогда жила в Житомире, а парень в Луцке, поэтому они общались онлайн. Впервые им удалось увидеться через полгода — в июне 2022-го. Максим регулярно приезжал к девушке в Житомир, а в декабре сделал ее предложение. После этого пара поселилась вместе в родном городе Насти, а в начале 2023 года отпраздновала свадьбу. В июле у супругов родилась дочь, которую назвали Софией.

Настя поделилась с сетью супермаркетов трогательной историей создания своей семьи в Instagram.

«Я постоянно шутила: если мы поженимся, напишу и расскажу об этом организаторам проекта. В конце концов, мы поженились, у нас родилась Софийка, и Максим время от времени напоминал о моем обещании рассказать нашу историю, — говорит Настя Бутова. — По-моему, это очень классный показатель для сайта знакомств: нам удалось построить отношения, которые переросли в семью. Может, это вдохновит других не бояться знакомиться, делать первый шаг, чтобы встретить свою половинку».

Напомним, в День влюбленных сеть «Сильпо» представила собственный сервис для побега со свиданий.

Расскажите друзьям про новость