19 Янв 2016, 13:05

Украинка победила в конкурсе Gunn Report.

В квизе издания приняли участие лучшие представители мировой рекламной общественности: креативные и арт-директора, руководители ведущих рекламных агентств и международных рекламных фестивалей. В этом году победителями стали представители DDB, Young & Rubicam, BETC, Ogilvy & Mather из Франции, Великобритании, Испании, Аргентины и Украины. Ирина Пигаль из Ogilvy & Mather вошла в число победителей 2015 года, с чем мы ее и поздравляем! На вопрос, что Ирину побудило принять участие в квизе, она отметила: «Не ожидала стать одним из победителей квиза, конечно. Что сказать) В нужный момент и в нужном месте наткнулась на письмо с викториной. Отчасти — азарт, отчасти — любопытство. Не считаю себя рекламным «энциклопедистом» — слово «энциклопедия» слишком скучное, как по мне, для такой живой сферы, как реклама). Меня интересуют и вдохновляют шедевры мировой рекламы — каждый год просматриваю победителей Cannes Lions и самые впечатлившие работы остаются в памяти. Эти знания пригодились в большинстве ответов. Но были в квизе и вопросы, которые я без зазрения совести гуглила, так некоторые из них касались, например, текста саундтрека к рекламе 70-го года. Меня еще и в помине не было)) Был также интересный вопрос о количестве Каннских Львов у перечисленных в вопросе именитых рекламных режиссеров. Для ответа на него пришлось провести целое исследование. Одно дело — знать этих режиссеров и их работы (напр. Daniel Kleinman для Guinness, Xbox, Johnnie Walker и т. д.), но совсем другое — знать точное количество их наград (не считаю эту арифметику обязательной:). Теперь всем агентством наслаждаемся контентом сайта и к концу января ждем The Gunn Report с подборкой лучших работ 2015 года». Напомним, The Gunn Report является авторитетным рейтингом в мире рекламы. Ранее издание назвало топ-20 лучших рекламных роликов 21 века. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео