Украинка победила в конкурсе Gunn Report.
19 Янв 2016, 13:05

Украинка победила в конкурсе Gunn Report.

В квизе издания приняли участие лучшие представители мировой рекламной общественности: креативные и арт-директора, руководители ведущих рекламных агентств и международных рекламных фестивалей. В этом году победителями стали представители DDB, Young & Rubicam, BETC, Ogilvy & Mather из Франции, Великобритании, Испании, Аргентины и Украины. Ирина Пигаль из Ogilvy & Mather вошла в число победителей 2015 года, с чем мы ее и поздравляем! На вопрос, что Ирину побудило принять участие в квизе, она отметила: «Не ожидала стать одним из победителей квиза, конечно. Что сказать) В нужный момент и в нужном месте наткнулась на письмо с викториной. Отчасти — азарт, отчасти — любопытство. Не считаю себя рекламным «энциклопедистом» — слово «энциклопедия» слишком скучное, как по мне, для такой живой сферы, как реклама). Меня интересуют и вдохновляют шедевры мировой рекламы — каждый год просматриваю победителей Cannes Lions и самые впечатлившие работы остаются в памяти. Эти знания пригодились в большинстве ответов. Но были в квизе и вопросы, которые я без зазрения совести гуглила, так некоторые из них касались, например, текста саундтрека к рекламе 70-го года. Меня еще и в помине не было)) Был также интересный вопрос о количестве Каннских Львов у перечисленных в вопросе именитых рекламных режиссеров. Для ответа на него пришлось провести целое исследование. Одно дело — знать этих режиссеров и их работы (напр. Daniel Kleinman для Guinness, Xbox, Johnnie Walker и т. д.), но совсем другое — знать точное количество их наград (не считаю эту арифметику обязательной:). Теперь всем агентством наслаждаемся контентом сайта и к концу января ждем The Gunn Report с подборкой лучших работ 2015 года». Напомним, The Gunn Report является авторитетным рейтингом в мире рекламы. Ранее издание назвало топ-20 лучших рекламных роликов 21 века. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость