Сергей Юсипюк, Chief Marketing Officer компании PinkMess, задался целью «оценить в цифрах» количество продуктов украинских разработчиков на Product Hunt. Для этого он создал отдельную коллекцию, куда добавил все проекты, которые смог найти. Сюда попали продукты от украинцев из Украины и вне ее границ. «Я задумался о том, что в мире существует огромное множество технологических проектов, созданных украинцами. С каждой минутой в головах украинцев рождаются новые идеи, украинцы создают крутые проекты. Чтобы систематизировать и примерно оценить в цифрах это явление я создал на Product Hunt как-то коллекцию, куда стал добавлять продукты наших соотечественников», — говорит Сергей.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025