Сергей Юсипюк, Chief Marketing Officer компании PinkMess, задался целью «оценить в цифрах» количество продуктов украинских разработчиков на Product Hunt. Для этого он создал отдельную коллекцию, куда добавил все проекты, которые смог найти. Сюда попали продукты от украинцев из Украины и вне ее границ. «Я задумался о том, что в мире существует огромное множество технологических проектов, созданных украинцами. С каждой минутой в головах украинцев рождаются новые идеи, украинцы создают крутые проекты. Чтобы систематизировать и примерно оценить в цифрах это явление я создал на Product Hunt как-то коллекцию, куда стал добавлять продукты наших соотечественников», — говорит Сергей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии