Сергей Юсипюк, Chief Marketing Officer компании PinkMess, задался целью «оценить в цифрах» количество продуктов украинских разработчиков на Product Hunt. Для этого он создал отдельную коллекцию, куда добавил все проекты, которые смог найти. Сюда попали продукты от украинцев из Украины и вне ее границ. «Я задумался о том, что в мире существует огромное множество технологических проектов, созданных украинцами. С каждой минутой в головах украинцев рождаются новые идеи, украинцы создают крутые проекты. Чтобы систематизировать и примерно оценить в цифрах это явление я создал на Product Hunt как-то коллекцию, куда стал добавлять продукты наших соотечественников», — говорит Сергей.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024