Украинцы собрали для детей 29,5 млн гривен, покупая благотворительные товары в сети АТБ
02 Дек 2021, 15:12

Украинцы собрали для детей 29,5 млн гривен, покупая благотворительные товары в сети АТБ

С 1 по 30 ноября Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ» при участии компании «АТБ-маркет» присоединились к помощи онкобольным детям и провели благотворительную акцию «Меня это касается! А тебя?». Покупая специальные благотворительные товары и товары партнеров более чем в 1200 магазинах сети «АТБ» по всей стране – украинцы помогли собрать 29,5 миллионов гривен на помощь онкобольным детям, подопечным фонда «Таблеточки». Продажа специальных благотворительных товаров акции продолжается, чтобы собрать не менее 30 миллионов гривен.

Благотворительная акция стала уникальной как по масштабам ее проведения, так и по количеству приобщенных к ней украинских звезд. Активное участие в реализации благотворительной инициативы приняли 13 известных украинцев: Олег Винник, Ольга Сумская, Наталья Могилевская, Анна Тринчер, Богдан Шелудяк, Эктор Хименес-Браво, Jerry Heil, Оля Полякова, Анна Буткевич, Владимир Остапчук, Злата Огневич, DZIDZIO, KAZKA. 

Собранные средства будут направлены на срочные потребности детей и инфраструктурные изменения в региональных онкоцентрах. Таким образом, удастся улучшить качество лечения не только тех детей, которые лечатся сегодня, но и тех, кто будет лечиться в будущем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Уже второй год подряд Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ» вместе с крупнейшей сетью супермаркетов Украины «АТБ-маркет» дают возможность миллионам украинцев приобщиться к благотворительности. И таким простым способом подарить детям с онко шанс на качественное лечение и выздоровление. Мы благодарим каждого, кто стал частью этой невероятной истории: команду АТБ, бренды-партнеры, агентства, звёзд и их команды, и каждого, каждого украинца, который покупал добрые товары! Сегодня в Украине выздоравливает только половина онкобольных детей, а в развитых странах – более 80%. Именно благодаря таким масштабным благотворительным проектам и участию каждого становятся возможными системные изменения, которые улучшают статистику детского рака», – подчеркивает директор фонда «Таблеточки» по стратегическим партнерствам Светлана Пугач.

«Это не первая благотворительная акция, которую реализует наш фонд. Но в этом году именно эта – особенная и ответственная. И по масштабам ее проведения, и по приобщению к ней большого количества украинских звезд, а главное, по особенно важной миссии – помощи онкобольным детям, нуждающимся в срочном лечении. Мы искренне благодарны всем нашим партнерам, каждому покупателю, кто не остался в стороне, поддерживал и активно участвовал в реализации нашей совместной с благотворительным фондом «Таблеточки» инициативы. Сегодня мы все увидели, что помогать – это действительно просто, особенно когда это касается каждого из нас», – говорит директор Всеукраинского благотворительного фонда «АТБ» Сергей Демченко.

Во всеукраинской благотворительной акции принимали участие товары торговых марок: Pepsi, Lays, Yarych, Водный мир, Roshen, SPLAT, Хрещатик, Каштан, MacCoffee, Jacobs, Щедрий Дар, Huggies, Малятко, Start!, Henkel, P&G, Суши повар, Hokkaido club, Izobiliti, Хрус team, Levada, Kotex, Фрекен Бок, КОМО, Nivea, Машенька, Milka, Бон Буассон, Carte Noire, Art Nation.

Партнеры благотворительной акции: рекламное агентство Leo Burnett Ukraine, видео продакшн полного цикла Contrabas video production, медиа-агентство OMD Media Group, агентство FFFACE.ME, агентство по работе с инфлюэнсерами WhyNot? Enot.

Расскажите друзьям про новость