Результаты опроса общественного мнения, проведенного R&B-group показывают, что половина населения Украины готова смотреть телевизор чаще, если программы и фильмы не будут прерываться на рекламу, а более 40% украинцев готовы еще и платить за отсутствие рекламных роликов в эфире.
Сгласно опросу, 70% респондентов позитивно бы оценили полное исчезновение реклама с экрана телевизора, еще 20% сказали, что им все равно, 4% не хотят, чтобы реклама отсутствовала и 6% – с ответом не определились.
Зрительская аудитория при отсутствии рекламы значительно бы изменилась. По данным социологов, 51% респондентов утверждают, что стали бы смотреть телевизор чаще. В то же время, для 25% наличие или отсутствие рекламы не имеет значения, а еще 25% не определились с ответом.
Кроме того, 41% респондентов готовы смотреть телевидение без рекламы и оплачивать эту услугу, однако только 5% готовы платить за это более $4.
Опрос проходил в 25 областях Украины и в Киеве в феврале-марте 2007 года среди 2086 респондентов.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию