Украина вошла в жюри Golden Drum 2008
Рекламная общественность уже знакома с составом жюри фестиваля Golden Drum 2008, объявленного на девятом КМФР. Недавно так же было достигнуто соглашение по поводу участия в жюри и представителя от Украины. Им стал Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev.
Сергей будет судействовать в категории «Рекламные кампании», вместе с представителями агентств Leo Burnett (Italy), Ogilvy Group CEE (Poland), Instropolitana D’Arcy (Slovakia), Idea Management (Deutschland), Президент жюри данной категории Пер Педерсон (Per Pederson), креативный директор Uncle Grey Denmark.
Поездкой на Golden Drum 2008 С.Кривошея продолжит опыт международного судейства в рекламных фестивалях. Напомним, в этом году он входил в состав жюри российского Национального фестиваля рекламы «Идея!», номинация ТВ реклама.
Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: Фокстрот (ТМ «Фокстрот. Техніка для дому», «FoxMart»), Swedbank, Оболонь (ТМ «Прозора»), Витмарк Украина (ТМ Jaffa), концерн Стоик (ТМ «Аскольд», «Батик») Группа компаний Новые продукты (ТМ Non-Stop, Revo Energy, «Старий Друже»), MTI сеть «Интертоп», «Росава» и другие.