Украина вошла в жюри Golden Drum 2008
17 Июн 2008, 07:27

Украина вошла в жюри Golden Drum 2008

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev вошел в состав жюри Golden Drum 2008

Украина вошла в жюри Golden Drum 2008

Рекламная общественность уже знакома с  составом жюри фестиваля Golden Drum 2008, объявленного на девятом КМФР. Недавно так же было достигнуто соглашение по поводу участия в жюри и представителя от Украины. Им стал Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev.

 

Сергей будет судействовать в категории «Рекламные кампании», вместе с  представителями агентств Leo Burnett (Italy), Ogilvy Group CEE (Poland), Instropolitana D’Arcy (Slovakia), Idea Management (Deutschland), Президент жюри данной категории Пер Педерсон (Per Pederson), креативный директор Uncle Grey Denmark.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Поездкой на Golden Drum 2008 С.Кривошея продолжит опыт международного судейства в рекламных фестивалях. Напомним, в этом году он входил в состав жюри российского Национального фестиваля рекламы «Идея!», номинация ТВ реклама.

 

Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: Фокстрот (ТМ «Фокстрот. Техніка для дому», «FoxMart»), Swedbank, Оболонь (ТМ «Прозора»), Витмарк Украина (ТМ Jaffa), концерн  Стоик  (ТМ «Аскольд», «Батик») Группа компаний Новые продукты (ТМ Non-Stop, Revo Energy, «Старий Друже»), MTI сеть «Интертоп», «Росава» и другие.

Расскажите друзьям про новость