Не только болеть, но и отдыхать приглашает Украина на Евро 2012. Министерство культуры и туризма планирует показать иностранцам все туристические прелести страны.
Отныне 30-секундные ролики с лозунгом «Для влюбленных в снег» со смонтированными украинскими красотами будут транслировать на трех европейских телеканалах, мониторах киевского железнодорожного вокзала, метрополитена городов-милионников и аэропорта Борисполь.
Таким способом чиновники собираются привлечь внимание иностранных туристов, а следовательно и пополнить казначейство. Ведь только на рекламную кампанию «Украина приглашает» из государственного бюджета выделено около 8, 5 миллионов гривен.
Анатолий Пахля, председатель Государственной службы туризма и курортов: «Лишь через рекламу, лишь через информацию наших достижений мы можем привлечь внимание иностранных туристов к туристическому комплексу нашей страны, а это есть бюджет, это наполнение бюджета. Мы хотим, чтобы бюджет наполнялся за счет отдыха».