Сервис вызова авто прорекламировал свои услуги в День Влюбленных, показав разнообразную любовь. На странице в Facebook компания разместила одно изображение традиционной пары. Изображения других пар можно увидеть в Instagram-аккаунте компании. В комментариях ряд пользователей осудил рекламу ЛГБТ, а другие выразили свое огорчение тем, что сервис не разместил все изображения в Facebook.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии