Сервис вызова авто прорекламировал свои услуги в День Влюбленных, показав разнообразную любовь. На странице в Facebook компания разместила одно изображение традиционной пары. Изображения других пар можно увидеть в Instagram-аккаунте компании. В комментариях ряд пользователей осудил рекламу ЛГБТ, а другие выразили свое огорчение тем, что сервис не разместил все изображения в Facebook.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025