Uklon призвал настроить поездку под себя и кайфануть
24 Июн 2021, 12:54

Uklon призвал настроить поездку под себя и кайфануть

Онлайн сервис Uklon в новой кампании показал U-центричность приложения, и как возможность настроить поездку под себя помогает кайфовать от жизни и рутинных вещей.

Сервис Uklon максимально ориентирован на человека и позволяет настроить поездку под себя: управлять ценой, выбирать комфортные дополнительные опции. “Мы показываем, что люди могут классно проводить время по дороге куда-то. Что их настроение и ожидание от поездки, будь то вечеринка или рабочая встреча, не сбивается в пути, а наоборот приумножается”, — говорит Вадим Ищенко, CMO Uklon.

Кроме того, к ЕВРО-2020 создан специальный сюжет в рамках кампании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания создана агентством I AM IDEA и No Stars.

Расскажите друзьям про новость