Uklon призвал настроить поездку под себя и кайфануть
24 Июн 2021, 12:54

Uklon призвал настроить поездку под себя и кайфануть

Онлайн сервис Uklon в новой кампании показал U-центричность приложения, и как возможность настроить поездку под себя помогает кайфовать от жизни и рутинных вещей.

Сервис Uklon максимально ориентирован на человека и позволяет настроить поездку под себя: управлять ценой, выбирать комфортные дополнительные опции. “Мы показываем, что люди могут классно проводить время по дороге куда-то. Что их настроение и ожидание от поездки, будь то вечеринка или рабочая встреча, не сбивается в пути, а наоборот приумножается”, — говорит Вадим Ищенко, CMO Uklon.

Кроме того, к ЕВРО-2020 создан специальный сюжет в рамках кампании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания создана агентством I AM IDEA и No Stars.

Расскажите друзьям про новость