24 Июн 2021, 12:54

Uklon призвал настроить поездку под себя и кайфануть

Онлайн сервис Uklon в новой кампании показал U-центричность приложения, и как возможность настроить поездку под себя помогает кайфовать от жизни и рутинных вещей.

Сервис Uklon максимально ориентирован на человека и позволяет настроить поездку под себя: управлять ценой, выбирать комфортные дополнительные опции. “Мы показываем, что люди могут классно проводить время по дороге куда-то. Что их настроение и ожидание от поездки, будь то вечеринка или рабочая встреча, не сбивается в пути, а наоборот приумножается”, — говорит Вадим Ищенко, CMO Uklon.

Кроме того, к ЕВРО-2020 создан специальный сюжет в рамках кампании.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кампания создана агентством I AM IDEA и No Stars.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео