Уимблдон продолжает digital-инновации с брендами
30 Июн 2015, 11:18

Уимблдон продолжает digital-инновации с брендами

29 июня в Великобритании стартовал Уимблдон, в связи с чем, его партнеры, бренды Jaguar, Evian и Lavazza обратились к инновационным технологиям, социальным медиа и эмпирическим кампаниям для достижения фанатов тенниса.

Автор материала

29 июня в Великобритании стартовал Уимблдон, в связи с чем, его партнеры, бренды Jaguar, Evian и Lavazza обратились к инновационным технологиям, социальным медиа и эмпирическим кампаниям для достижения фанатов тенниса. Стоит отметить, что и сами организаторы турнира активно следят за новинками рынка. Например, недавно они запретили использовать сервисы трансляции во время матчей. Также в рамках сотрудничества с Twitter впервые был протестирован Twitter Amplify.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Evian

Evian, официальный спонсор турнира уже восьмой год подряд, запустил серию видео-контента на wimbledon.com, в рамках которой знаменитости, блоггеры и фанаты делятся своими впечатлениями о турнире. Бренд отберет лучший контент пользователей в Twitter и Instagram с хэштегом #wimblewatch и покажет его на сайте. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Во время турнира на вокзале в Уимблдоне появилась популярная outdoor кампания «Ребенок и я» с Марией Шараповой. Кроме того, бренд выпустил лимитированную серию бутылок с терминами из мира тенниса на этикетках  

Jaguar

Jaguar, в свою очередь, решил исследовать наплыв эмоций на турнире. Бренд измерит энергию фанатов и их реакции с помощью атмосферных датчиков и уровня шума, носимых браслетов, которые сообщают об уровне сердечного ритма и передвижений. К тому же, проследит за пользователями в социальных медиа. 

Компания поделится полученными данными в реальном времени в социальных сетях и на feedwimbledon.co.uk. Бренд также предоставил 170 автомобилей для операторов турнира. Чем в очередной раз зарекомендовал теннис как элитный спорт, несмотря на рост его доступности.  

Lavazza

Итальянский бренд, который заявляет, что продает 1 миллион чашек кофе на турнире каждый год, заручился поддержкой теннисных знаменитостей Каролин Возняцки, Джуди Марей и Тони Надаля. А заодно отметит статус официального напитка турнира пятый раз подряд. Знаменитое трио подаст эспрессо, капуччино и холодный кофе всем желающим 1 июля, продвигая «Кофе-брейк с Lavazza».  

А фанаты могут принять участие в конкурсе и выиграть кофе-брейк с пятой ракеткой мира Каролин Возняцки, отправив ей твит с хэштегом #moretotaste.  

Slazenger

Поставщик теннисных мячей Slazenger продлил свое спонсорство на еще четыре турнира и поэтому заявляет о самом долгом спортивном сотрудничестве длиной в 116 лет. По данным бренда, во время турнира было использовано около 54,250 мячей. Была запущена кампания в outdoor и социальных медиа «Wimbledon Awaits», приветствуя посетителей чемпионата и рассказывая им о ключевых вехах истории турниров. 

Кампания вспоминает о таких знаменательных событиях, как победа Энди Маррея в 2013 году (британец выиграл Уимблдон!) и выбор официальных цветов турнира в 1909 году.  

Автор
30 Июн 2015, 11:18
Расскажите друзьям про новость