После успеха с Дэнни Трехо и Стивом Бушеми, которые появились в прошлогоднем ролике бренда для Super Bowl, Snickers привлек еще двух знаменитых актеров — Юджина Леви и Уиллема Дефо. Ролик от BBDO New York представляет, что делала бы голодная Монро на съемках фильма 1955 года «Зуд седьмого года», где был показан знаменитый эпизод с поднятой ветром юбкой. «Я должен заметить, играть голливудскую красотку — новый челлендж для меня», отметил Дефо. «Но как огромный фанат Мэрилин Монро, я не мог отказать себе в возможности пройтись в ее туфлях и знаменитом белом платье».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится