Уиллем Дефо рассуждает о выборе в рекламе Jim Beam
14 Фев 2011, 13:17

Уиллем Дефо рассуждает о выборе в рекламе Jim Beam

 

Актер Уиллем Дефо снялся в рекламе виски Jim Beam, в которой рассказал, что жизнь, в сущности, сводится к череде решений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Жизнь сводится к серии выборов» — так начинается полутораминутный ролик-гимн агентства StrawberryFrog New York. В этом ролике Уиллем Дефо, потрясающе фактурный и глубокий актер, рассказывает о том, что человек делает свой выбор каждый день, и любое такое решение делает нас теми, кто мы есть. Но только смелые решения приводят нас туда, где мы хотим быть.

Дефо сыграл в этом ролике себя и еще около полутора десятков разнообразных персонажей, включая скинхеда и борца сумо. Видео начинается и заканчивается выбором, который пришлось сделать самому Уиллему Дефо в молодости — учиться в колледже Милуоки или же плюнуть на все и уехать в Нью-Йорк учиться актерскому мастерству.

 

Расскажите друзьям про новость