25 Июл 2019, 07:16

Уилл Смит левитирует в первой рекламной кампании для модного бренда

Актер принял участие в первой за свои 50 лет модной кампании благодаря итальянскому luxury бренду Moncler. «Гении рождаются безумными» — так называется новая кампания Moncler, которая использует аутентичность и «безумную искорку гения». На фото Смит левитирует в одежде Moncler.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео