UGC для бренда с помощью AR-масок и блогеров: как получить более 2 500 сториз с отметкой
21 Июл 2020, 15:28

UGC для бренда с помощью AR-масок и блогеров: как получить более 2 500 сториз с отметкой

Как привлечь внимание аудитории и получить UGC-контент. Кейс LOBODS для АЛЛО

Пока другие только говорят, что UGC (пользовательский контент с отметкой бренда) в 2020 получить практически невозможно, LOBODS вместе с АЛЛО запустили UGC конкурс, в котором собрали более чем 2 500 сториз с брендовой отметкой от пользователей.

В июле перед агентством LOBODS поставили задачу привлечь к открытию обновленного магазина ALLO как можно больше внимания посетителей и потенциальных клиентов.

Задача: в интересном формате рассказать о передоткрытии магазина ALLO в Днепре по адресу ул. Глинки, 2, максимальному числу подписчиков и потенциальных покупателей.

Цель: задействовать большое количество разных каналов коммуникации для того, чтобы рассказать об открытии магазина АЛЛО нового формата.

Инструменты:

  1. Создание брендированных AR-масок в Instagram
  2. Сотрудничество в блогерами
  3. Конкурсные механики для распространения UGC

Создание брендированных масок

На успешный запуск UGC конкурса влияют два фактора:

  1. Лояльность аудитории к бренду
  2. Интересная механика

Поскольку, первый пункт — это взаимно и навсегда, LOBODS занялись разработкой креативных механик для вовлечения ЦА.

Было разработано две маски:

  1. Рандомайзер «Какой ты Аллоид?»

Данная маска выполняет роль забавного и интересного теста. Главным персонажем маски выступают герои бренда — Аллоиды. При нажатии на запись видео в stories, человеку выпадает один из множества Аллоидов с подписью-предсказанием, какой он герой сегодня.

Весьма забавная формулировка, но это действительно маска с маской J . Такой эффект влияет на визуальный образ человека, добавляя ему черную маску с логотипом АЛЛО, а также имеет некоторые эффекты мерцания и киберпанка. Данная маска буквально демонстрировала отношение АЛЛО к безопасности посетителей и сотрудников во время открытия, поскольку на мероприятии были соблюдены все меры предосторожности.

Instagram-маски для АЛЛО

Сотрудничество с блогерами

Для обзора открытия магазина АЛЛО LOBODS подобрали 2 блогеров с максимально целевой аудиторией, а именно: ER каждого блогера составил более 5%, поскольку чем больше вовлеченность подписчиков к жизни блогера, тем больше они заинтересованы получать от него советы. Также было уделено особое внимание и локации: блогеры проживали в Днепре и имели высокий процент подписчиков именно из Днепра. Блогеры присутствовали на самом открытии и поделились информацией о переоткрытии и расширении магазина АЛЛО, акциях и предложениях, которые могли заинтересовать пользователей.

блогеры для Алло

UGC контент

Чтобы вовлечь аудиторию, на странице было запущено два розыгрыша с использованием AR-масок в Instagram, среди условий которых — снять stories в маске ALLO с отметкой страницы. В конкурсе приняло участие 4 000 пользователей, среди которых более 2 500 пользователей сняли stories.

Результаты

LOBODS вместе с командой АЛЛО удалось успешно проинформировать о переоткрытии магазина более 61 000 целевых пользователей Днепра благодаря взаимодействиям с блогерами, а также получить более 2 500 пользовательских сториз с отметкой бренда. За первую неделю маска «Какой ты Аллоид?» собрала более 100 000 просмотров, 12 300 применений в stories и 1 100 репостов. Вторая маска АЛЛО же собрала более 58 000 просмотров, 3 900 применений в stories и 700 репостов.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость