Уэс Андерсон продает: фантазия и цвет на службе у брендов
29 Ноя 2016, 12:24

Уэс Андерсон продает: фантазия и цвет на службе у брендов

В волшебный день — волшебный обзор роликов от режиссера с уникальным визуальным стилем

Уэс Андерсон является тем американским режиссером, которого можно узнать среди тысячи. Многие отличают его по уникальным авторским приемам: пастельная цветовая гамма, внимание к деталям, «кукольный» костюм главного героя, резкая, немного театральная манера игры и, в конце концов, декорации поезда. На счету у Андерсона восемь художественных фильмов и десять коммерческих рекламных роликов. Так что рождественский ролик для H&M под хедлайном «Объединяйтесь/ Come Together» не первая его работа. Наша редакция представляет вашему вниманию еще восемь рекламных роликов, которые вы долго не сможете забыть. (via brandchannel.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Prada

В 2013 году режиссер снял драматическую короткометражку для Prada. Хотя это была не первая его работа для люксового бренда. В апреле 2013 года совместно с Романом Копполой он снял для бренда трехминутный ролик «Candy». Главную роль в нем исполнила Леа Сейду. 

В картине под названием «Castello Cavalcanti» сыграли Джейсон Шварцман и итальянская актриса Джада Колагранде. По сюжету главный герой, профессиональный гонщик, приезжает в маленькую незнакомую деревню, врезается в статую Иисуса и переносится в параллельную реальность. 

Sony

Годом ранее Уэс снял рекламный ролик для смартфона Sony Xperia. Для создания этого 60-секундного стоп-моушна изобретательный Андерсон обратился к фантазии детей. Режиссер попросил своих юных помощников рассказать ему, как они представляют себе работу смартфона. Напомним, что такую же технику стоп-моушн, он использовал для своего мультфильма «Фантастический мистер Фокс». 

Hyundai

По праву плодотворным для Уэса Андерсона можно называть 2012 год, потому что ему удалось снять ролик для Sony и сразу два юмористических видео для Hyundai. Оба ролика были показаны во время церемонии награждения «Оскар» в том же году.


Stella Artois

В 2010 году  Уэс Андерсон и Роман Коппола объединились для совместной работы для Stella Artois. В рекламе под названием Apartomatic показали высокотехнологичное свидание в ретро-стиле.

 

SoftBank

Режиссер снял ролик для японского Soft Bank, спародировав фильм Жака Тати «Каникулы господина Юло». В главной роли снялся Брэд Питт.   

AT&T

В 2007 году режиссер выпустил три ролика для оператора, которые были лишены его отличительного стиля и напоминали обычное коммерческое видео. 


American Express

В рекламе 2004 года Уэс Андерсон снялся в роли самого себя  

IKEA

В 2002 году в ролике для IKEA Уэсу удалось описать знакомую всем ситуацию. По сценарию покупатели забывают, что они не дома, и устраивают семейную сцену в торговом павильоне.  Эта работа менее всего напоминает стиль режиссера, который сильно изменился за 14 лет. 

Пародии на Уэса

В прошлом году CNN выпустила репортаж с обращением Президента США к нации о положении в стране в стиле фильмов режиссера. 

Также в прошлом году самую успешную пародию представил  аквапарк в Юте Lagoon Park 

Расскажите друзьям про новость