Удачный маркетинговый ход поднял продажи Coca-Cola
29 Сен 2014, 06:21

Удачный маркетинговый ход поднял продажи Coca-Cola

Запущенная летом Coca-Cola кампания Share a Coke обеспечила американской компании рост продаж в долларах на 2,5%

Удачный маркетинговый ход поднял продажи Coca-Cola

Запущенная летом Coca-Cola кампания Share a Coke обеспечила американской компании рост продаж в долларах на 2,5%. Количество проданных бутылок и банок Coca-Cola с этикетками, на которых компания помещала популярные имена, слова "Семья", "Друзья" или "Лучший друг на все времена", впервые за 11 последних лет начало расти

Компания Coca-Cola нашла удачный способ поднять свои продажи на фоне продолжающегося спада в индустрии безалкогольных напитков США — кампанию Share a Coke. В течение трех летних месяцев компания продавала Coca-Cola в бутылках и банках, на которых под призывом Share a Coke указывалось одно из самых популярных в стране имен либо слово "Семья", "Друзья", "Лучший друг на все времена". Для этого были выбраны 250 самых популярных имен для подростков. При этом бутылок и банок с наиболее популярными именами — Крис, Джесс и Алекс — выпущено было больше всего. Кроме того, компания продала более 1 млн банок Coca-Cola с именами через торговые автоматы, в которых можно было заказать бутылку с каким-либо конкретным именем из 100 тыс. возможных. Через сайт компании можно было заказать и виртуальную бутылку газировки с каким-нибудь именем. С помощью этой услуги было заказано около 6 млн бутылок. А в Instagram за летние месяцы было размещено более 500 тыс. фотографий с тэгом #shareacoke.

Судя по показателям продаж компании, обращение к покупателям по имени и призыв поделиться с кем-то Coca-Cola возродили интерес к напитку и помогли поднять объем продаж в долларах на 2,5% за летний период. Объем проданных напитков вырос за это же время на 0,4% после 11 лет постоянного падения. Для сравнения: объем продаж в конкурентных компаниях PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group в этот же период падал. Более подробные данные о финансовых показателях за минувший период Coca-Cola опубликует в своей отчетности в октябре.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Изначально Share a Coke была рассчитана на три летних месяца. И сейчас последние из оставшихся бутылок и банок раскупаются в магазинах. Редкие экземпляры можно также купить на eBay. А Coca-Cola, учитывая успех летней кампании, рассматривает возможность ее повторения в будущем году.

Расскажите друзьям про новость