UDAC просит не занижать стоимость диджитал-продуктов
В последнее время заметно выросла активность органов власти в
Первый шаг к пониманию важности цифровых коммуникаций уже сделан — о них говорят все. Теперь важно понять настоящую ценность
Дмитрий Федоренко, директор Studio7, digital production, модератор UDAC: «Технологичные продукты и коммуникация в цифровой среде сегодня не могут стоить дешево. И точка! Тот, кто этого не понимает, и дальше будет оставаться на задворках технологического прогресса и цивилизационных процессов в принципе. В данном случае при выборе подрядчика на производство технологичных продуктов национального масштаба, необходимо думать не о том, как экстремально сэкономить. Нужно думать, как с помощью инвестиций в эти инструменты и коммуникационные каналы начать работать эффективнее. Если же сравнивать копеечные (в абсолютном исчислении) затраты на разработку украинских продуктов с аналогичными европейскими, то можно смело утверждать: у нас до конца даже и не понимают, что в результате, кроме сайта или лайков страницы, хотят получить. Вот где проблема, на мой взгляд».
Цифровой маркетинг — достаточно молодая отрасль, поэтому общепринятых норм корректного формирования прайсов не существует даже на мировом рынке. Вопрос ценообразования стал особенно актуальным после прогноза роста сегмента на 35% в 2013 году.
Юрий Качкарда, директор Smartica/Skykillers рассказывает: «Специфика
UDAC модифицировал систему ценообразования с учетом специфики цифрового маркетинга, а это совмещение нескольких моделей одновременно и формирование стоимости, основываясь на