15 лет тому назад виртуальная группа Gorillaz, созданная Деймоном Албарном и Джейми Хьюлеттом, выпустила свой первый альбом, который разошелся миллионами копий и в 2001 году был номинирован на Mercury Prize. А теперь культовый производитель автомобилей Jaguar Land Rover назвал японскую гитаристку группы Noodle амбассадором бренда, чтобы привлечь молодых талантливых инженеров к разработке новых моделей электрических болидов. По словам директора по коммуникациям Jaguar Land Rover, к 2022 году только в Великобритании будет не хватать 300 000 квалифицированных инженеров, поэтому бренд хочет изменить статистику, вдохновив молодых людей выбрать именно эту сферу для своего профессионального развития. Свой выбор музыкальной виртуальной группы она объяснила тем, что 42% зрителей YouTube канала Gorillaz молодые люди от 18-24 лет с интересами в области науки, технологий и видео игр.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел