15 лет тому назад виртуальная группа Gorillaz, созданная Деймоном Албарном и Джейми Хьюлеттом, выпустила свой первый альбом, который разошелся миллионами копий и в 2001 году был номинирован на Mercury Prize. А теперь культовый производитель автомобилей Jaguar Land Rover назвал японскую гитаристку группы Noodle амбассадором бренда, чтобы привлечь молодых талантливых инженеров к разработке новых моделей электрических болидов. По словам директора по коммуникациям Jaguar Land Rover, к 2022 году только в Великобритании будет не хватать 300 000 квалифицированных инженеров, поэтому бренд хочет изменить статистику, вдохновив молодых людей выбрать именно эту сферу для своего профессионального развития. Свой выбор музыкальной виртуальной группы она объяснила тем, что 42% зрителей YouTube канала Gorillaz молодые люди от 18-24 лет с интересами в области науки, технологий и видео игр.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024