В новой работе бренд показал, как прогресс иногда меняет нашу реальность, забывая о настоящих ценностях: как охота за лайками вымещает настоящие эмоции, соцсети — живое общение, а наружная реклама засоряет архитектуру городов. Но несмотря ни на что, еще есть вещи, которые остаются настоящими. Как к примеру Беловежская пуща, не тронутая человеком, и Żubrówka, которая уже более пяти столетий хранит неизменную рецептуру на основе травы зубровки из той же Беловежской пущи. Проект реализован агентством Havas Digital Kyiv.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала