В новой работе бренд показал, как прогресс иногда меняет нашу реальность, забывая о настоящих ценностях: как охота за лайками вымещает настоящие эмоции, соцсети — живое общение, а наружная реклама засоряет архитектуру городов. Но несмотря ни на что, еще есть вещи, которые остаются настоящими. Как к примеру Беловежская пуща, не тронутая человеком, и Żubrówka, которая уже более пяти столетий хранит неизменную рецептуру на основе травы зубровки из той же Беловежской пущи. Проект реализован агентством Havas Digital Kyiv.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии