В новой работе бренд показал, как прогресс иногда меняет нашу реальность, забывая о настоящих ценностях: как охота за лайками вымещает настоящие эмоции, соцсети — живое общение, а наружная реклама засоряет архитектуру городов. Но несмотря ни на что, еще есть вещи, которые остаются настоящими. Как к примеру Беловежская пуща, не тронутая человеком, и Żubrówka, которая уже более пяти столетий хранит неизменную рецептуру на основе травы зубровки из той же Беловежской пущи. Проект реализован агентством Havas Digital Kyiv.
26 Июл 2024
- «Запали у собі світло»: жінки-лідерки поділилися секретами успіху на другій зустрічі Womo
- Украинский ритейлер запустил подкаст об Олимпийских играх 2024
25 Июл 2024
- В Украине начали прием заявок на премию для подкастеров
- Что делать после работы: креативное агентство перезапустило внутренний лекторий WORKOUT
- Национальный костюм, мотокуртки и прочее: подборка самых интересных олимпийских форм
- В Лондоне открыли инсталляцию, посвященную погибшим украинским спортсменам
- Трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха» попал в Книгу рекордов Гиннеса
- Владимир Дегтярев: трансформация из коммуникационщика в военного и эффективные кампании