В новой работе бренд показал, как прогресс иногда меняет нашу реальность, забывая о настоящих ценностях: как охота за лайками вымещает настоящие эмоции, соцсети — живое общение, а наружная реклама засоряет архитектуру городов. Но несмотря ни на что, еще есть вещи, которые остаются настоящими. Как к примеру Беловежская пуща, не тронутая человеком, и Żubrówka, которая уже более пяти столетий хранит неизменную рецептуру на основе травы зубровки из той же Беловежской пущи. Проект реализован агентством Havas Digital Kyiv.
Новое видео
05 Дек 2023
- Креативные ролики, коллаборации и шоу: как украинцев привлекают в благотворительным сборам
- Converse создал коллекцию кроссовок, посвященную фильму «Вонка»
- Domino’s поможет расчистить снег на дорогах для доставки пиццы
- Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
- Украинской воле посвятили коллекцию украшений
- Бренд Гарри Стайлза выпустил коллекцию свечей в честь «вдохновенных сексом» ароматов
- От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
- Coca-Cola напомнила о символах Рождества в новой праздничной айдентике