Убрать в доме, поиграть в приставку или купить велосипед — что выбирали украинцы в марте?
06 Апр 2020, 12:03

Убрать в доме, поиграть в приставку или купить велосипед — что выбирали украинцы в марте?

К концу первого весеннего месяца значительно возросло количество заинтересованных бытовой химией — свидетельствует аналитика OLX. Также пользователи начали проявлять активный интерес к фитнесу, игровым приставкам и стали чаще искать двухколесный транспорт — показала аналитика платформы по уникальным пользователям, которые откликались на объявления. 

Индивидуальные средства передвижения, а именно велосипеды и мотоциклы, стали фаворитами украинцев, и это заметно по статистике откликов на платформе OLX за март 2020. Новых объявлений о продаже велотранспорта запоследнюю неделю месяца стало на 23% больше по сравнению с первой. А количество заинтересованных в покупке пользователей выросло на 70%. Новых объявлений о продаже мотоциклов в конце марта стало на 9,5% больше, если сравнивать  его с началом, а количество уникальных откликов выросло на треть.

Начало весны мотивировало покупателей сформировать полезные привычки и чаще искать товары для фитнеса. Если количество новых объявлений о продаже таких товаров выросло не слишком значительно — на 3%, то покупатели наоборот настроены решительно. За первую неделю марта на товары в этой категории откликались в среднем 3 000 пользователей в день. Но уже во время четвертой это количество выросло примерно до 6 300, несмотря на то, что объявлений стало немного меньше — на 4%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активное времяпрепровождение, конечно, в фаворитах, однако украинцы также задумались и о весенней генеральной уборке дома и стали чаще  интересоваться бытовой химией. Количество уникальных откликов на такие объявления выросло более чем в 4,5 раза по сравнению с первой неделей месяца. Кроме того, увеличилось предложение — шансов найти нужный товар на площадке стало больше, ведь количество объявлений по сравнению с первой неделей весны выросло на 13%. Нельзя не отметить и рекордный рост количества новых объявлений: если в начале марта на платформе появлялось в среднем 340 предложений в день, то уже к концу месяца этот показатель достиг 1 150.

Пассивный отдых также в фаворитах среди пользователей платформы. Аналитика OLX показала — украинцы начали проявлять больший интерес к игровым приставкам и настольным играм. Желающих приобрести первые стало на 51% больше, а количество новых предложений от продавцов увеличилось на 22%. Провести время с «Монополией», «Дженга», или «Уно»? Тоже не вопрос, ведь новых предложений по сравнению с первой неделей марта на платформе стало на 32% больше. А количество уникальных откликов на объявление по продаже настольных игр выросло на 79%.
Кроме времяпрепровождения с играми, пользователи платформы OLX стали проявлять больше интереса к электронике. Рост количества заинтересованных в покупке компьютеров, комплектующих и телевизоров наблюдался в течение последней недели марта, в сравнении с первой их стало на 14% больше. Ноутбуками тоже начали интересоваться несколько чаще — на 11%.


В топ популярных среди пользователей категорий вошли и продукты питания. Аналитика показала — здесь стало почти в 2 раза больше откликов по сравнению со стартом марта. А количество новых предложений выросло на 71%.


Больше внимания пользователи платформы также хотят уделять здоровью и красоте — в этой категории можно отметить увеличение количества заинтересованных более чем в 2 раза. Растет и количество свежих объявлений: если в начале месяца в этом разделе новых предложений в день становилось на 2 340 больше, то уже в конце эта цифра достигла 4 580.


Начало теплого времени сподвигло украинцев задуматься о ремонте дома и старте работ в саду. В конце марта в категории «Дом и сад» количество уникальных откликов выросло на четверть, в то время как количество новых объявлений почти не изменилось. В категории «Строительство и ремонт» объявления стали получать отклики на 22% чаще.

Расскажите друзьям про новость