UBR назван лучшим информационно-деловым телеканалом года
В рамках ежегодной и крупнейшей в Украине общенациональной программы "ЧЕЛОВЕК ГОДА" телеканал UBR стал победителем в номинации "Информационно-деловой телеканал года".
UBR назван лучшим информационно-деловым телеканалом года
В рамках ежегодной и крупнейшей в Украине общенациональной программы «ЧЕЛОВЕК ГОДА» телеканал UBR стал победителем в номинации «Информационно-деловой телеканал года».
Решение членов Высшего Академического Совета Программы, которое определяется путем тайного голосования, огласили на торжественной церемонии вручения премий семнадцатой общенациональной программы «ЧЕЛОВЕК ГОДА — 2012», проходившей 23 марта в Национальном Дворце Искусств «Украина».
В этом году за право называться лучшим информационно-деловым каналом года соревновались телеканал UBR, «24 канал» и телеканал «BUSINESS».
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
В данной номинации, сообщают организаторы, были представлены наиболее популярные и авторитетные информационно-деловые телеканалы, которые предоставляют возможность своим зрителям узнавать актуальные экономические новости, оперативную информацию о тенденциях развития различных отраслей экономики, имеют стабильно высокое доверие зрителей благодаря своей объективности, и ощутимо влияют на формирование общественного мнения.
«Согласно законам маркетинга, чтобы бренд стал узнаваемым должно пройти 5 лет. Нам удалось преодолеть данный путь за период немного большим, чем 3 года»,- прокомментировал Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, учредителя UBR.
По мнению шеф-редактора ESG и телеканала UBR Богдана Мяновского, успех каналу принесли несколько составляющих: многолетний опыт работы, свежие идеи, команда профессионалов своего дела. «Если производить информационный контент не для удовлетворения своих телевизионных амбиций, а для зрителя — это залог успеха. Зритель хочет получать нужную ему информацию простыми и понятными словами, в удобном для него формате, и, конечно же, с должным уровнем компетентности и достоверности. Думаю, нам удалось удовлетворить эти информационные потребности зрительской аудитории — о чем свидетельствует не только награда, но и показатели канала, его узнаваемость, отзывы о качестве продукта, который мы производим», — отметил Богдан.