Иногда раздражающую рекламу, даже прероллы, хочется прикончить, именно это и позволяет сделать блестящая канадская реклама средства от сорняков Weed B Gon. Креативщики разместили кнопку «Убей Прикли», которая появляется одновременно с кнопкой «Пропустить рекламу». Нажав на нее, зритель быстро расправляется с сорняком в середине ролика. Герой кампании также появляется в качестве надоедливого существа в онлайне и социальных медиа. По мнению Rethink, объединив новую функцию YouTube с веселым контентом, они смогли донести сообщение бренда новому поколению приверженцев идеальных газонов.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом