Выход нового издания Arriving Now совпал с Неделей моды в Нью-Йорке. Как компания отметила в своем блоге «В честь Недели моды в первом издании Arriving Now собраны профессиональные советы, популярные заведения и эксклюзивные детали о предстоящих предложениях». Лицом обложки стала Оливия Палермо, одна из влиятельных законодательниц мод. В журнале она рассказывает о своих любимых магазинах, трендах и любви к Нью-Йорку. В марте Uber запустил ежеквартальное издание для водителей Momentum со статьями о здоровье и уходу за собой и инсайдерскими советами от опытных водителей Uber. Популярный сервис Airbnb тоже продвигает себя с помощью периодического издания Pineapple. Оно уже доступно в 30 000 городах в 192 странах. Как отметил его издатель Кристофер Лукежич (Christopher Lukezic), идея создания глянцевого туристического журнала возникла из желания передать уникальную природу путешествий с Airbnb.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности