Uber запустил свой первый журнал.
14 Сен 2015, 07:30

Uber запустил свой первый журнал.

Выход нового издания Arriving Now совпал с Неделей моды в Нью-Йорке. Как компания отметила в своем блоге «В честь Недели моды в первом издании Arriving Now собраны профессиональные советы, популярные заведения и эксклюзивные детали о предстоящих предложениях». Лицом обложки стала Оливия Палермо, одна из влиятельных законодательниц мод. В журнале она рассказывает о своих любимых магазинах, трендах и любви к Нью-Йорку. В марте Uber запустил ежеквартальное издание для водителей Momentum со статьями о здоровье и уходу за собой и инсайдерскими советами от опытных водителей Uber. Популярный сервис Airbnb тоже продвигает себя с помощью периодического издания Pineapple. Оно уже доступно в 30 000 городах в 192 странах. Как отметил его издатель Кристофер Лукежич (Christopher Lukezic), идея создания глянцевого туристического журнала возникла из желания передать уникальную природу путешествий с Airbnb.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость