В последней кампании Uber What moves you, moves us («Что движет вами, движет нами») акцент делается на водителях, их решительности и постоянном стремлении Uber поддерживать своих партнеров-водителей с помощью обновленных функций в приложении, которые включают предупреждения, сигнализирующие водителям, когда они находятся в загруженном районе, позволяют им легче отслеживать свои платежи, а также начинать и заканчивать поездки без подключения к сети. Функции были введены, чтобы сделать вождение с Uber проще и надежнее.
Изменения были внесены после страйка драйверов Uber в Великобритании, США, Бразилии и Австралии, которые добивались лучшей оплаты и условий труда. В фильме идет повествование от лица водителей. Ролик использует естественный, кинематографический документальный стиль, в котором отображены наблюдения за реальной жизнью водителей, которые работают ради своей семьи.