Uber сконцентрируется на велосипедах вместо автомобилей.
28 Авг 2018, 09:05

Uber сконцентрируется на велосипедах вместо автомобилей.

Компания отметила, что планирует сфокусироваться на бизнесе электроскутеров и электровелосипедов, несмотря на то, что это может повлиять на доходы. СЕО Дара Хосровшахи рассказал Financial Times, что путешествия на короткие расстояния станут более популярными в будущем, а потребители в больших городах будут предпочитать индивидуальные поездки. Именно это послужило причиной инвестиций в ряд велосипедных фирм в прошлом году. «Во время часа пика очень неэффективно, чтобы однотонная груда метала перевозила одного человека через 10 кварталов. Финансово в краткосрочной перспективе это может быть не выигрышно для нас, но стратегически на долгую перспективу мы думаем, что хотим двигаться в этом направлении». Компания по шерингу электрических велосипедов Jump уже доступна в некоторых городах США, включая Нью-Йорк и Вашингтон, и вскоре будет запущена в Берлине.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость