У телеканала ТЕТ новый маркетинг-директор и еще 7 топов.
02 Ноя 2015, 09:31

У телеканала ТЕТ новый маркетинг-директор и еще 7 топов.

Им стал Денис Лущишин с 15 летним опытом работы в маркетинге на различных должностях в FMCG компаниях: Coca-cola, Kraft foods, Bayadera group и других. Специалиста не из медиа искали целенаправленно. У Дениса есть опыт вывода на рынок не рекламных кампаний, а непосредственно новых продуктов. В мае 2015 на должность исполнительного директора перешел Дмитрий Зубко. В 2014 году к команде присоединился Михаил Пихота, в прошлом арт-директор журнала Esquire. В сентябре программным директором ТЕТ стала Виктория Левченко (Шульженко). Одновременно с ней на канал пришел кастинг-директор Вячеслав Кучинский, ранее работавший на телеканале Украина. В октябре на пост стратегического аналитика пришла Леся Лакуста с 14-летним опытом в области исследований и измерений ТВ-аудитории. Инна Тиховецкая, исполнительный продюсер управления собственного производства, к команде присоединилась тоже в октябре. Руководителем направления неигровых проектов в ноябре пришла Елена Кошиль, ранее главный редактор Нового канала и главный продюсер компании «Студия Пилот». Усилив команду, телеканал через неделю раскроет карты о том, каким будет новый ТЕТ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость