15 Янв 2016, 14:09
PR

У креативщиков выкрали фестивальные награды в рамках PR-кампании.

Как оказалось, 75 «Карандашей» были выкрадены из 30 рекламных агентств, включая и такие отдаленные города как Рио-де-Жанейро и Мельбурн, сообщает campaignlive.co.uk. С понедельника, обладатели D&AD Pencil жаловались в Twitter на пропажу своих наград, среди которых жертвами стали Джефф Гудбай из Goodby Silverstein & Partners и Пол Брейзер из AMV BBDO. Сегодня выяснилось, что акция была PR-ходом Lucky Generals, которые продвигали рекламный фестиваль. И они уже вернули все награды с объяснением, что активность была частью капании для D&AD, чтобы заставить участников ценить призы. Как объяснил основатель Lucky Generals, «эксперимент был основан на простой истине, что иногда, мы не осознаем истинную ценность вещей, пока их не забирают у нас».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео