С 1 декабря 2016 года CЕО digital-агентства полного цикла AdPro станет Анна Жуковская. Анастасия Байдаченко, которая руководила агентством в течение последних четырех лет, приняла решение сконцентрироваться на личных проектах в сфере бизнес-консалтинга и онлайн-образования. Анна Жуковская более 10 лет занимала в Dentsu Aegis Network Ukraine позицию директора и управляющего партнера агентства UMG. Под ее руководством компания стала лидером украинского рынка радиорекламы. Анна возглавляла межотраслевое объединение «Радиокомитет», а также была инициатором проведения многих отраслевых конференций. В ее активе – инициативы по внедрению новых стандартов анализа и планирования радио. «AdPro является для меня агентством с сильной, уверенной в себе командой, которая получает высокое признание рекламодателей – ТОП-3 в Advertiser’s Choice 2016. Это талантливый креативный коллектив, который с каждым годом набирает мощные обороты и завоевывает все больше престижных наград. В начале 2017 года AdPro станет международной сетью Isobar, представляя в Украине один из лидирующих мировых диджитал-брендов. У нас уже готов план развития агентства до 2020 года, и его реализация началась», — отметила Анна Жуковская.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025