У digital-агентства AdPro — новая глава.
30 Ноя 2016, 08:44

У digital-агентства AdPro — новая глава.

С  1 декабря 2016 года CЕО digital-агентства полного цикла AdPro станет Анна Жуковская. Анастасия Байдаченко, которая руководила агентством в течение последних четырех лет, приняла решение сконцентрироваться на личных проектах в сфере бизнес-консалтинга и онлайн-образования. Анна Жуковская более 10 лет занимала в Dentsu Aegis Network Ukraine позицию директора и управляющего партнера агентства UMG.  Под ее руководством компания стала лидером украинского рынка радиорекламы. Анна возглавляла межотраслевое объединение  «Радиокомитет», а также была инициатором проведения многих отраслевых  конференций. В ее активе – инициативы по внедрению новых стандартов анализа и планирования радио. «AdPro является для меня агентством  с сильной,  уверенной в себе командой, которая получает высокое признание рекламодателей – ТОП-3 в Advertiser’s Choice 2016. Это талантливый креативный коллектив, который с каждым годом набирает мощные обороты и завоевывает все больше престижных наград. В начале 2017 года AdPro станет международной сетью Isobar, представляя в Украине один из лидирующих мировых диджитал-брендов. У нас уже готов план развития агентства до 2020 года, и его реализация началась», — отметила Анна Жуковская.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость