С 1 декабря 2016 года CЕО digital-агентства полного цикла AdPro станет Анна Жуковская. Анастасия Байдаченко, которая руководила агентством в течение последних четырех лет, приняла решение сконцентрироваться на личных проектах в сфере бизнес-консалтинга и онлайн-образования. Анна Жуковская более 10 лет занимала в Dentsu Aegis Network Ukraine позицию директора и управляющего партнера агентства UMG. Под ее руководством компания стала лидером украинского рынка радиорекламы. Анна возглавляла межотраслевое объединение «Радиокомитет», а также была инициатором проведения многих отраслевых конференций. В ее активе – инициативы по внедрению новых стандартов анализа и планирования радио. «AdPro является для меня агентством с сильной, уверенной в себе командой, которая получает высокое признание рекламодателей – ТОП-3 в Advertiser’s Choice 2016. Это талантливый креативный коллектив, который с каждым годом набирает мощные обороты и завоевывает все больше престижных наград. В начале 2017 года AdPro станет международной сетью Isobar, представляя в Украине один из лидирующих мировых диджитал-брендов. У нас уже готов план развития агентства до 2020 года, и его реализация началась», — отметила Анна Жуковская.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии