У digital-агентства AdPro — новая глава.
30 Ноя 2016, 08:44

У digital-агентства AdPro — новая глава.

С  1 декабря 2016 года CЕО digital-агентства полного цикла AdPro станет Анна Жуковская. Анастасия Байдаченко, которая руководила агентством в течение последних четырех лет, приняла решение сконцентрироваться на личных проектах в сфере бизнес-консалтинга и онлайн-образования. Анна Жуковская более 10 лет занимала в Dentsu Aegis Network Ukraine позицию директора и управляющего партнера агентства UMG.  Под ее руководством компания стала лидером украинского рынка радиорекламы. Анна возглавляла межотраслевое объединение  «Радиокомитет», а также была инициатором проведения многих отраслевых  конференций. В ее активе – инициативы по внедрению новых стандартов анализа и планирования радио. «AdPro является для меня агентством  с сильной,  уверенной в себе командой, которая получает высокое признание рекламодателей – ТОП-3 в Advertiser’s Choice 2016. Это талантливый креативный коллектив, который с каждым годом набирает мощные обороты и завоевывает все больше престижных наград. В начале 2017 года AdPro станет международной сетью Isobar, представляя в Украине один из лидирующих мировых диджитал-брендов. У нас уже готов план развития агентства до 2020 года, и его реализация началась», — отметила Анна Жуковская.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость