Одна из старейших марок огненной воды подписала контракт с Universal на использования образа агента Лоррейн Бротон. «Столичную» покажут в самом фильме, премьера которого состоится в Украине 27 июля, а с августа промо подержат активности на ТВ, в наружке и диджитале. В некоторых барах на ивентах можно будет попробовать коктейль Atomic Blonde Stoli. «Когда мы узнали об «Атомной блондинке», образе Лоррейн Бротон, которую играет Шарлиз Терон — мы поняли, что это тот герой, который отображает ценности столичной — настоящий, крутой и резкий», — говорит Рассел Парети (Russell Pareti), вице-президент по маркетингу Stoli Group USA.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024