Компания Yahoo! Europe начинает процесс многоэтапного улучшения для платформы контекстной рекламы, ранее известной под названием Panama. С сегодняшнего дня рекламодатели будут получать электронные письма с описанием улучшений платформы. Весь процесс улучшения должен занять несколько месяцев, и пользователи системы будут уведомлены об изменениях за две недели.
Панель инструментов, на которой размещаются статистические данные о рекламе для пользователей, приобретет некоторые новые возможности и графические представления динамики рекламы. Для проверки эффективности рекламы пользователь сможет запустить ее параллельно с другими и сравнить «производительность». Также будет улучшена географическая привязка контекстной рекламы.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел