У ROSAVA новая стратегия развития бренда
Осенью прошлого года компания «Росава» объявила тендер по выбору агентства для комплексного обслуживания компании в 2008 году, в результате которого группа компаний Euro RCSG – Euro RCSG Kiev (стратегия и креатив), Euro RSCG 4D (BTL) и МПГ Украина (медиа) – получила 2-летний контракт по сотрудничеству, предложив стратегию развития бренда до 2012 года.
В основе новой стратегии – эволюционный путь, когда бренд развивается вместе с потребителем, в соответствии с его (потребителя) меняющимися запросами.
«Основной мотив предыдущей коммуникации («мы знаем дороги, дороги знают нас») мы серьезно переосмыслили (в том числе, благодаря исследованиям). Мы решили посмотреть на предмет совершенно с другой стороны – с точки зрения тех многочисленных потребителей, которые меняют старое «отечественное» авто на возможно «бюджетную» пока еще иномарку» — говорят в стратегическом отделе Euro RCSG Kiev.
При том, что начавшаяся недавно рекламная кампания («сексуальная наружка» для ROSAVA SQ Aqualine) может показаться достаточно смелой и даже революционной в сравнении с предыдущим «коммуникационным стилем» бренда, это всего лишь первая, притом тактическая кампания, основная задача которой привлечь внимание к новому саббренду и косвенным образом заявить потребителю о начавшихся в компании глобальных изменениях.
Некоторая провокативность и скандальность принтов объясняется лишенным ханжества взглядом на интересы и предпочтения целевой аудитории. Кампания нацелена на базовые потребности и напрямую доносит нужное сообщение: «SQ Aqualine не боятся воды!» («С шинами SQ Aqualine ты можешь уверенно чувствовать себя на своем авто в любую непогоду»).
Большая имиджевая кампания (которая, в том числе, будет включать и ТВ) в настоящий момент находится в процессе разработки и выйдет в эфир осенью этого года.