У ROSAVA новая стратегия развития бренда
18 Апр 2008, 10:36

У ROSAVA новая стратегия развития бренда

Группа компаний Euro RCSG – Euro RCSG Kiev, Euro RSCG 4D и МПГ Украина предложили стратегию развития бренда «Росава» до 2012 года.

У ROSAVA новая стратегия развития бренда

Осенью прошлого года компания «Росава» объявила тендер по выбору агентства для комплексного обслуживания компании в 2008 году, в результате которого группа компаний Euro RCSG – Euro RCSG Kiev (стратегия и креатив), Euro RSCG 4D (BTL) и МПГ Украина (медиа) – получила 2-летний контракт по сотрудничеству, предложив стратегию развития бренда до 2012 года.

 

В основе новой стратегии – эволюционный путь, когда бренд развивается вместе с потребителем, в соответствии с его (потребителя) меняющимися запросами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Основной мотив предыдущей коммуникации («мы знаем дороги, дороги знают нас») мы серьезно переосмыслили (в том числе, благодаря исследованиям). Мы решили посмотреть на предмет совершенно с другой стороны – с точки зрения тех многочисленных потребителей, которые меняют старое «отечественное» авто на возможно «бюджетную» пока еще иномарку» — говорят в стратегическом отделе Euro RCSG Kiev.

 

При том, что начавшаяся недавно рекламная кампания («сексуальная наружка» для ROSAVA SQ Aqualine) может показаться достаточно смелой и даже революционной в сравнении с предыдущим «коммуникационным стилем» бренда, это всего лишь первая, притом тактическая кампания, основная задача которой привлечь внимание к новому саббренду и косвенным образом заявить потребителю о начавшихся в компании глобальных изменениях.

 

Некоторая провокативность и скандальность принтов объясняется лишенным ханжества взглядом на интересы и предпочтения целевой аудитории. Кампания нацелена на базовые потребности и напрямую доносит нужное сообщение: «SQ Aqualine не боятся воды!» («С шинами SQ Aqualine ты можешь уверенно чувствовать себя на своем авто в любую непогоду»).

 

Большая имиджевая кампания (которая, в том числе, будет включать и ТВ) в настоящий момент находится в процессе разработки и выйдет в эфир осенью этого года.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость