У издателей глянца снова кризис
27 Янв 2011, 13:30

У издателей глянца снова кризис

 

В течение всей рецессии такие производственные гиганты, как Kraft и Unilever, менее чувствительные к плохим экономическим условиям, продолжали инвестировать в  рекламу и поддерживали издателей. Но теперь эти компании урезали свои расходы. Планы расходов на первый квартал 2011 года оказались куда скромнее, чем раньше. Под удар попали такие издатели, как Times Inc., публикующие издания Real Simple и Cooking Light, а также Meredith Corp., владеющая женскими брендами Parents и Family Circle.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Производители косметики и продуктов питания были самыми активными клиентами журналов и приносили наибольший доход в течение последних двух лет. В среднем общая сумма их рекламных расходов в 2010 году составила 5 миллиардов долларов.

Впрочем, отчаиваться издателям рано — главной причиной такого сокращения называют повышение потребительских цен на эти категории товары. Таким образом, вполне возможно, что это лишь временный всплеск и не указывает на серьезные структурные изменения.

 

Надежда Гусинская

Расскажите друзьям про новость

Новое видео