У ЦУМа новый маркетинг-директор
11 Ноя 2020, 14:31

У ЦУМа новый маркетинг-директор

К команде ЦУМ Маруся Коваль присоединилась еще в октябре 2018 года и на позиции главы отдела креатива и связей с общественностью реализовала со своей командой ряд успешных проектов: съемки сезонных кампаний и лукбуков, оформление витрин и внутренних декораций универмага, fashion-мероприятия и дискуссионные панели с международными экспертами, коллаборации с украинскими художниками и арт-деятелями, проекты приуроченные к 80-летию киевского ЦУМа: юбилейная кампания с представителями известных украинских династий, полнометражный документальный фильм, книга, серия мероприятий развлекательного и образовательного форматов, специальной гостьей которых стала Карин Ройтфельд.   

Повышение на следующую карьерную ступень – новый этап профессионального развития Маруси в команде ЦУМа. На новой позиции она продолжит активное развитие бренда ЦУМ, разработку и внедрение эффективных маркетинговых и PR-коммуникаций, для достижения бизнес-целей центрального универмага.

«Задача команды маркетинга ЦУМ сегодня – обеспечить для своих потребителей грамотную комбинацию онлайн- и офлайн-experience. Для нас важно выстраивать долговременные отношения с клиентами, укреплять их лояльность. ЦУМ – намного больше, чем просто шоппинг и рестораны. Мы каждый день создаем поводы для посещения универмага, интернет-магазина и дарим яркие впечатления, чтобы как можно лучше дифференцировать свое предложение на рынке. Мы продолжаем трансформироваться вслед за изменениями всей ритейл-системы и потребительских предпочтений, чтобы оставаться актуальными для клиентов и удовлетворять их запросы, интересы и желания», – комментирует Маруся Коваль.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, ранее маркетингом ЦУМа занимался Алексей Зеркаль.

Расскажите друзьям про новость